Автосервис Тойота «Таганка сервис»

Замена масляного насоса Toyota

Масляный насос «Тойота» может потребовать замены по целому ряду причин. Как правило, он выходит из строя в случае износа зубьев шестерёнок или повреждения посадочных гнёзд на корпусе (если не его самого). Соответствующую услугу в Москве можно заказать в нашем специализированном автосервисе. Наши мотористы аттестованы производителем этих японских автомобилей и работают по его рекомендациям.
Записаться на ремонт
Замена масляного насоса Toyota
Наименование работ
Стоимость
Замена масляного насоса
от 1 000

Почему менять маслонасос “Toyota” нужно своевременно?

Масляный насос является одним из основных узлов системы, функция которой заключается в обеспечении смазки механизмов двигателя внутреннего сгорания. Она расположена непосредственно в поддоне картера и надёжно закреплена на блоке цилиндров. Из неё масло поступает ко всем движущимся элементам агрегата:

  • Распределительному валу;
  • Коленчатому валу;
  • Подшипникам;
  • Кулачкам.

Для того чтобы это стало возможным, создаётся должный уровень давления. Стоит ли говорить о том, что замену масляного насоса “Toyota” нужно проводить ещё до того, как он сломался? Мастера нашего автосервиса проверяют его состояние в рамках планового ТО. Такой подход – залог исключения риска поломки элементов ДВС из-за недостатка смазки.

Что будет, если не поменять маслонасос?

  • Сначала автомобиль будет дёргаться при переключении скоростей. Цвет его выхлопа приобретёт синий оттенок, что является признаком залегания поршневых колец из-за нагара и необходимости раскоксовки;
  • Несколько позже нарушится функционирование распределительного вала. Причиной окажется его перегрев и расширение вплоть до заклинивания из-за недостатка охлаждения. Последствия – вырывание головки блока с её посадочным местом;
  • На очереди – выход из строя коленчатого вала и заклинивание поршней двигателя, которое станет причиной вырывания части его блока.

Причины и признаки поломки масляного насоса

Чаще всего причина кроется в недостатке масла или поломке шестерёнок. Первый проявляет себя протечками из корпуса насоса, которая возникает из-за порывов её прокладки. Загрязнение сетки маслоприёмника приводит ко снижению давления в системе, и автовладелец об этом узнает из соответствующей индикации на приборной панели. Решение данной ситуации заключается в замене масла и удалении грязи с поддона и элементов маслонасоса.

Ещё один важный момент: в норме расстояние между шестернями и корпусом помпы не превышает 0,2 мм, однако в процессе своей эксплуатации оно склонно к увеличению. Это же, в свою очередь, обуславливает собой снижение давления в системе и неспособность насоса выполнять свои функции.

Замена последнего в нашем автосервисе может быть осуществлена на оригинальный экземпляр, который можно купить с нашего склада по цене ниже дилерской. Ознакомиться с нашими базовыми расценками можно в прайс-листе в данном разделе нашего сайта или у операторов нашей информационной линии:  +7 (495) 308‑94‑57.

Запишитесь к нам
на ремонт Toyota
г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Адрес
г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Время работы
пн.-вс.: с 9:00 до 21:00