Являясь одним из механизмов трансмиссии, редуктор располагает двумя шестернями (ведущей и ведомой). Они сообщаются между собой и передают момент силы с коленчатого вала на межосевой дифференциал. Поскольку во время работы механизм подвергается интенсивным нагрузкам, ему нужна эффективная смазка: её дефицит или плохое качество спровоцирует ускорение износа трущихся деталей. При достаточном объёме смазки формируется масляная плёнка, которая:
Заказывая замену масла в редукторе “Toyota RAV4” вовремя можно добиться быстрого запуска двигателя даже при минусовых температурах, и это – один из наилучших показателей эффективности данной процедуры. Когда на улице мороз, металлические детали «слипаются» и застывают. Если уровень масла в системе ниже нормы, узел застопорится и не даст двигаться коленчатому валу и ДВС. Стоит отметить, что дорогие оригинальные расходные материалы выигрывают перед недорогими аналогами, обеспечивая наилучший результат и откладывая необходимость ремонта «Тойота» на неопределённый срок.
В своём регламенте производитель прописал чёткие сроки замены технической жидкости, однако в отечественных условиях они, как правило, сокращаются. Как правило, для машин, оборудованных МКПП, они составляют примерно 50 000 км, АКПП – не более 30 000 км. Они будут меньше, если машина:
По этой причине мастера «Таганка Сервис» проверяют состояние материала и его уровень индивидуально во время планового технического обслуживания. Они рекомендуют менять его до того, как оно полностью выработало свой ресурс. В противном случае узел (в частности – его зубчатые шестерни) будут изнашиваться быстрее, и машина может сломаться прямо в дороге.
Перед тем, как приступить к ней, нужно прогреть механизм, проехав от пяти до десяти километров. Следующие этапы:
Стоимость замены масла в редукторе рассчитывается в индивидуальном порядке и включает в себя стоимость расходных материалов. Вы можете ознакомиться с нашими базовыми тарифами в прайс-листе или обратиться за уточнением к нашим операторам: +7 (495) 308-94-57.