Автосервис Тойота «Таганка сервис»

Замена насоса ГУР Toyota

При обеспечении должного ухода системе замена насоса ГУР «Тойота» требуется крайне редко, поскольку данный узел отличается надёжностью и способен служить в течение длительного времени. Его поломки, как правило, случаются из-за отсутствия смазки или её загрязнённости. Заказать установку нового экземпляра в Москве приглашает
«Тойота Таганка».
Записаться на ремонт
Замена насоса ГУР Toyota
Наименование работ
Стоимость
Замена насоса ГУР
от 1 500

Мы профессионально восстанавливаем системы рулевого управления автомобилей “Toyota”. По желанию автовладельца возможно использование оригинальных запчастей с нашего склада.

Почему замена насоса ГУР “Toyota” должна проводиться вовремя?

Данный узел – ключевой в системе гидравлического усиления рулевого управления. Именно он обеспечивает поддержание давления и циркуляции жидкости в системе. Для этого его вал и лопасти создают центробежную силу, благодаря чему водитель поворачивает руль не прикладывая к этому усилий. Жидкость по определённым гидравлическим цилиндрам (не путать с цилиндрами ДВС) системы подаётся распределителем. Сами они за счёт давления перемещают поршни и таким образом передают усилие на колёса. Ещё один элемент системы – шланги, благодаря которым происходят циркуляция жидкости и её перетекание из одной части системы в другую.

Своевременная замена насоса гидроусилителя руля “Toyota” обеспечит бесперебойную работу системы и исключит падение давления в ней. При выходе его из строя автомобиль вроде и будет управляем, но выполнение поворотов на нём окажется крайне затруднено, особенно – на малых скоростях. Результат – повышение риска создания аварийных ситуаций на дороге и снижение уровня безопасности эксплуатации автомобиля. Впрочем, и это ещё не всё: пройдёт совсем немного времени – и из строя начнут выходить другие элементы системы, которые тоже придётся менять.

Причины выхода из строя насоса ГУР «Тойота»

Как уже упоминалось, при условии правильного обслуживания насос ГУР способен проехать сотни тысяч километров не сломавшись. Преждевременный выход из строя может быть обусловлен целым рядом факторов, а именно:

  • Применение неправильно подобранного или некачественного масла, его несвоевременная замена;
  • Эксплуатация системы с загрязнённым масляным фильтром, обуславливающая собой нехватку смазки элементов насоса;
  • Эксплуатация автомобиля с изношенным или вышедшим из строя ремнём насоса гидроусилителя, сопровождающаяся его проскальзыванием и свистом из-под капота;
  • Заводские дефекты и выход из строя вала или подшипников насоса гидроусилителя руля;
  • Растрескивания шлангов системы и попадание внутрь неё воздуха, а также перекрытия просвета каналов, по которым поступает смазочный материал.

Для того чтобы сэкономить время и деньги наших клиентов, мастера «Тойота Таганка» проводят диагностику системы, и в частности – насоса. Бывает так, что его уже невозможно восстановить или ремонт обойдётся слишком дорого, но не даст желаемого результата. В этом случае рекомендуется его замена в сборе.

Признаки поломки помпы ГУР на автомобилях «Тойота»

Целый ряд моделей данного узла подлежат восстановлению. Прибегнув к нему, можно будет избежать весьма дорогостоящей замены. Автовладельцу следует обратить внимание на следующие признаки:

  • Характерный гул, который доносится из области рулевой рейки;
  • Пронзительный визг при повороте рулевого колеса;
  • Необходимость прикладывать серьёзные усилия для поворота руля;
  • Недостаточно хорошая управляемость и манёвренность автомобиля на дороге;
  • Появление на корпусе помпы масляных потёков.

Если без замены всё же не обойтись, мастера «Тойота Таганка» подберут необходимую модель на нашем складе. Это может быть оригинальный насос, который у нас можно купить по цене ниже дилерской, или аналог, качество которого проверено временем.

Особенности замены помпы ГУР “Toyota”

Первое, что нужно сделать, – демонтировать с гидроусилителя ремень. Перед тем, как приступать к этому этапу, нужно запомнить силу его натяжения, чтобы потом правильно восстановить её, или же – поставить соответствующе метки. Снятие происходит следующим образом:

  • Опускание ролика натяжителя;
  • Ослабление ремня с его помощью;
  • Демонтаж защиты над ремнём за счёт откручивания соответствующего болта.

После этого наши мастера осматривают натяжитель и его ролик на предмет выхода из строя. Если он сломан – его обязательно меняют, поскольку в таком виде он ускорит изнашивание ремня. На очереди – следующее:

  1. Демонтаж клеммы с АКБ;
  2. Отключение клеммы датчика гидроусилителя;
  3. Откручивание шлангов обратки и их закрытие заглушкой;
  4. Откручивание трубки высокого давления гидроусилителя;
  5. Демонтаж насоса путём откручивания болтов, расположенных за шкивом ремня;
  6. Монтаж нового насоса и сбор в обратном порядке;
  7. Натяжение ремня по меткам, сделанным при его снятии.

По завершении работ нужно удалить из системы воздух и долить в бачок жидкость. По завершении этих работ мастер подключает бензонасос и проверяет уровень в бачке трансмиссии. Он должен быть максимальным. После этого он проверяет качество своей работы, проехав пару кругов на машине и максимально выворачивая рулевое колесо, чтобы выявить наличие хруста или любой другой дефект.

Цена данной услуги определяется индивидуально по результатам диагностики. Она зависит от сложности и объёма работ, а также может учитывать стоимость новой помпы. Вы можете ознакомиться с нашими базовыми тарифами в данном разделе нашего сайта или обратившись к операторам нашей информационной линии:  +7 (495) 308‑94‑57.

Запишитесь к нам
на ремонт Toyota
г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Адрес
г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Время работы
пн.-вс.: с 9:00 до 21:00