- бесплатно
при первом ТО
Сальник распределительного вала (или, как его ещё называют, уплотнитель или уплотнительный элемент) сложно назвать заметной и известной любому автовладельцу деталью. Однако, будучи всего лишь расходным материалом, он играет важную роль в работе газораспределительного механизма. Для его изготовления используют силиконовую или каучуковую резину, а сам он призван обеспечивать герметизацию отверстия, через которое поступает смазка. Нужный результат получается благодаря пластичности материала изготовления и его невосприимчивости к воздействиям высоких температур.
В течение длительного времени он сохраняет должную форму: кольцо, диаметр которого соответствует диаметру вала. Своевременная замена сальника распредвала “Toyota” исключит её вытекание и недостаток в системе, что, в свою очередь, обусловит исправность последней. Передний сальник меняют непосредственно на двигателе внутреннего сгорания, а вот для установки нового заднего потребуется подъёмник или яма. В любом случае стоимость данной услуги в разы ниже стоимости замены распределительного вала в сборе или ремонта ДВС.
Чаще всего уплотнитель выходит из строя из-за естественного механического износа, что проявляется появлением на нём трещин или его полным разрывом, разбуханием, деформацией, или же – банальным рассыпанием материала, из которого он изготовлен. Бывает и так, что его просто выдавливает из посадочного гнезда. Что касается причин преждевременного выхода из строя, то они могут заключаться в следующем:
Для того чтобы понять это, достаточно провести визуальный осмотр. О том, что данный элемент утратил свою герметичность, говорит наличие следов масла на крышке ремня газораспределительного механизма. Если снять её, можно увидеть следы отработки или перескоки ремня через зубья шкива, которые происходят из-за переизбытка влаги. Нередко такие потёки масла на ремне или шестерёнке обнаруживают когда меняют сам ремень.
Бывает и так, что сальник пока ещё сохраняет герметичность, но его деформации налицо. В этой ситуации тоже нужна замена, поскольку пройдёт совсем немного времени – и течь появится. Ресурс качественного экземпляра составляет около 150 000 км, впрочем цифры эти условны, поскольку оно может выйти из строя в любой момент.
Название нашего автосервиса хорошо известно многим владельцам автомобилей этого японского производителя, проживающим в столице. Мы специализируемся на профессиональной работе с ними: техобслуживании, ремонте и диагностике – и предоставляем услуги дилерского уровня по ценам в разы ниже. Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на следующее:
Узнать больше можно на нашем сайте или у операторов нашей информационной линии: +7 (495) 308‑94‑57.