- бесплатно
при первом ТО
В системе торможения защитные чехлы устанавливают на суппорты. Функция последних – прижимать колодки к дискам для замедления вращения колёс. Их исправность – гарантия эффективного торможения, которое исключает риск столкновения с транспортом, едущим впереди. В процессе своей эксплуатации они подвергаются серьёзным нагрузкам, поскольку являются единственным подвижным узлом всей системы.
Самая распространённая причина выхода из строя суппортов – загрязнения и коррозия из-за несвоевременной замены тормозных пыльников «Тойота». Если их целостность была нарушена по той или иной причине, узел становится беззащитным перед влагой, песком и грязью, которые проникают внутрь и начинают его разрушать. Из-за загрязнений при дефиците смазки может заклинить колодки, направляющие или поршень. Влага же провоцирует коррозию поршня, которая может появиться и в том случае, если машина долгое время стояла в гараже.
Поломки суппортов – причина скорого выхода из строя деталей, сопряжённых с ними. Они будут подвергаться термическим воздействиям и деформироваться, что приведёт к заклиниванию поршней. Последнее повышает риск создания аварийной ситуации на дороге. По этой причине мастера «Тойота таганка» во время плановых технических обслуживаний автомобиля всегда проводят диагностику «Тойота», проверяют состояние системы торможения, и в частности – чехлов суппортов.
Защитные чехлы устанавливаются на различные узлы автомобиля: суппорты, рейку системы рулевого управления или ШРУСы. Их функция – защита от грязи, солей, химических реагентов и влаги, разрушающе воздействующих на дорогие детали. Исправные чехлы достаточно эластичны, но в процессе своей эксплуатации теряют это свойство и начинают трескаться. Причины:
Необходимость в замене тормозного пыльника “Toyota” после установки новых колодок возникает из-за их неполного утопления. Неправильно установленная резинка перекашивается после того, как суппорт опустился и в результате деформируется. В процессе работы тормоза поршень будет давить на колодку и порвёт пыльник. Для того, чтобы избежать этого, исполнители должны соблюдать технологию установки новых колодок и уставить противоскрипные пластины с индикатором износа, благодаря которому риск пропустить критичное истирание исключён. Он будет провоцировать громкий писк или свист, который автовладелец не сможет пропустить.
Стоимость замены тормозного пыльника «Тойота» определяется по результатам диагностики. Вы можете ознакомиться с нашими базовыми тарифами в прайс-листе или обратиться за уточнением к нашим операторам: +7 (495) 308‑94‑57.