Автосервис Тойота «Таганка сервис»

Условия предоставления гарантии

Автосервис «Таганка-Сервис» оказывает услуги профессионального уровня в соответствии с рекомендациями производителя и предоставляет на них гарантию.
Записаться на ремонт
Условия предоставления гарантии

Её действие начинается с того момента, как выполненные работы были переданы Подрядчиком Заказчику или лицу, которое последний уполномочил их принять. Соответствующий Акт, который является обязательным приложением к заказ-наряду, служит подтверждением факта приёма-передачи выполненных работ.

Обозначения, используемые в условиях

Подрядчик — это технический центр или СТО, выполняющая задание от Заказчика по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Работы проводятся Подрядчиком под свою ответственность за определённую плату с применением собственных материалов Подрядчика или материалов, предоставленных Заказчиком.

Естественный износ — это износ деталей, узлов и механизмов, возникающий под воздействием температур, сил трения или из-за длительной эксплуатации ТС. Он проявляется изменением параметров, заданных производителем, в сторону ухудшения функциональности.

Заказ-наряд — это документ, который служит подтверждением того, что Подрядчик сдал, а Заказчик принял работы. Он должен быть подписан обеими сторонами и является обязательным дополнением к договору на ремонт или техническое обслуживание, проводимые Подрядчиком. В нём должны быть прописаны пункты технического задания от Заказчика и приведён расчёт стоимости услуг, предоставляемых Подрядчиком.

Условия предоставления гарантии

Подрядчик гарантирует бесплатное устранение неисправностей автотранспортного средства, заявленных и должным образом подтверждённых Заказчиком, появившихся из-за брака запчастей или нарушения технологии их монтажа, проводимом на своём СТО, при условии что они были приобретены у Подрядчика.

Помимо этого, Подрядчик обязуется бесплатно устранить другие поломки средства, появившиеся из-за применения бракованных материалов или их неправильного монтажа на своём СТО, при условии что последние были приобретены у Подрядчика. Решение об отказе или проведении ремонтных мероприятий по замене бракованного элемента принимается подрядчиком после проведения осмотра автомобиля и анализа полученных сведений. Он ставит Заказчика в известность о нём в письменном виде.

Если в период времени после ремонта или технического обслуживания произошла смена владельца автомобиля, условия гарантии остаются теми же. Новый владелец имеет право обратиться к Подрядчику в случае возникновения гарантийного случая.

Сроки действия гарантии

Работы технического центраСрок действия гарантии
Техническое обслуживание и ремонт1 год или 10 тысяч километров пробега
Капитальный ремонт агрегатов1 год или 20 тысяч километров пробега
Регулировка схода-развала5 суток
Предоставление оригинальных запчастей1 год

Условия отказа в проведении работ по гарантии

Подрядчик не предоставляет гарантию на следующие виды расходных материалов и деталей:

  • Свечи зажигания;
  • Щётки стеклоочистителя;
  • Тормозные колодки;
  • Технические жидкости;
  • Тормозные барабаны и диски;
  • Различные виды фильтров;
  • Предохранители;
  • Лампы освещения и сигнализации, кроме газоразрядных.

Подрядчик оставляет за собой право отказать в выполнении гарантийных обязательств в следующих случаях:

  • Автомобиль пребывал в эксплуатации с нарушением инструкций и рекомендаций, прописанных производителем (перевозил грузы весом выше установленной нормы, принимал участие в спортивных соревнованиях, был в эксплуатации по бездорожью, форсировал водные преграды);
  • Конструкция элементов, установленных в техническом центре Подрядчика, подвергалась переделкам, из-за которых была повреждена или стала причиной повышенного износа, повреждения других элементов автомобиля или изменения характеристик последнего в худшую сторону;
  • Ремонт или техническое обслуживание проводились с использованием запчастей или расходных материалов, предоставленных не Подрядчиком/Заказчиком или являющихся контрактными;
  • Поломка или поломки автотранспортного средства случились после восстановительных мероприятий или технического обслуживания, проводимых не в техническом центре Подрядчика;
  • Износ элемента, узла или механизма был естественным, т. е. произошёл под воздействием температур, сил трения или вследствие длительной эксплуатации;
  • Использование Заказчиком топлива ненадлежащего качества;
  • Монтаж приобретённых у Подрядчика запчастей не в его техническом центре, а третьими лицами;
  • Появление неисправностей вследствие:
    • проведения технического обслуживания не по инструкции производителя или несоблюдения сроков, указанных в сервисной книжке;
    • несвоевременного устранения других неисправностей, выявленных в процессе диагностики или проявляющихся различными признаками во время эксплуатации автомобиля;
    • эксплуатации в условиях дефицита технических жидкостей;
    • влияния внешних факторов (удары при дорожно-транспортных происшествиях, химические реагенты, удары молнии, термические воздействия, прочее);
    • несоблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика касательно ремонтных работ и техобслуживания.

Правила подачи рекламаций и проведения гарантийного ремонта

Для того, чтобы Подрядчик рассмотрел рекламацию и принял решение о проведении ремонтных мероприятий по гарантии, Заказчику необходимо:

  • Оформить претензию на ремонт, техническое обслуживание ненадлежащего качества и приложить копию Заказ-наряда, подписанного обоими сторонами. Последний станет подтверждением проведения соответствующих мероприятий в техническом центре Подрядчика;
  • Обеспечить доставку сломанного автомобиля в технический центр Подрядчика для того, чтобы подтвердить у него наличие заявленных поломок, нуждающихся в устранении по гарантии.

После получения соответствующих документов Подрядчик проведёт осмотр и проанализирует выявленные поломки. Он составит официальное заключение с отказом или согласием на проведение работ по гарантии и сроками их выполнения и предоставит его Заказчику.

Детали, заменённые по гарантии, переходят в собственность Подрядчика.

г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Адрес
г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Время работы
пн.-вс.: с 9:00 до 21:00