- бесплатно
при первом ТО
Статистика обращений в наш автосервис показывает, что уязвимым местом Хайлендера является система ходовой части – поломка ступичных подшипников или протечка амортизаторов. Часто возникают неисправности с электрикой и проводкой.
Хлопот могут доставить стабилизаторы в подвеске – они рассчитаны всего на 20-30 тыс. км., после чего нужна замена на новые.
Тормозные диски окисляются и заклинивают, преодолев дистанцию в 40-60 тыс. км. Предотвратить негативные последствия поможет регулярное смазывание суппорта.
Недочеты с трансмиссией часто возникают по вине владельца. Необходимо контролировать состояние масла и регулярно его менять для бесперебойной работы автоматической коробки. Производитель рекомендует делать это при рубеже в 60 тыс. км. Если автомобиль не новый, то коробка передач может сломаться. Ремонт Хайлендер в этом случае будет не дешевым.
Чтобы проводить ремонт Тойота Хайлендер как можно реже и не затрачиваться на дорогие детали, необходимо придерживаться регламента обслуживания от производителя. В технической документации обращаться к ТО нужно через каждые 10 000 км. или после года эксплуатации.
Если кроссовер новый, то проводить диагностику всех систем нужно после первого месяца обкатки. ТО поможет выявить неисправности, связанные с браком на производстве или плохим качеством сборки.
Ремонт Тойоты Хайлендер должны выполнять специалисты. Это связано с масштабным комплексом электронных систем, которые помогают при вождении и обеспечивают водителю безопасность. Ключевое достоинство модели – независимая параллельная подвеска, благодаря которой авто может передвигаться по бездорожью. Некорректно выполненная работа перечеркнет все достоинства внедорожника.
Нужна помощь? Автосервис «Тойота Таганка» в Москве предлагает широкий спектр диагностических процедур для Toyota Highlander. Большой склад оригинальных запчастей и штат квалифицированных специалистов гарантируют надежность и безопасность вашего автомобиля.