- бесплатно
при первом ТО
Стойка – важный узел подвески, соединённый с демпфером амортизатора. Она связывает кузов с колёсами, удерживая массу машины, а также обеспечивая правильную ориентацию колёс относительно кузова. Ему она передаёт силу сцепления покрышек и дорожного полотна. В её функции входит гашение ударов подвески и обеспечение комфортности передвижения.
Подвеска располагает четырьмя стойками: выход из строя любой из них приведёт к тому, что сломаются остальные три. Для этого достаточно одного месяца эксплуатации машины с неисправным элементом. Вовремя заменив его можно избежать целого ряда негативных последствий:
Когда речь идёт о безопасности, вопрос об экономии материальных средств становится неуместным. К тому же, замена одной стойки обойдётся в разы дешевле, чем всего комплекта или элементов подвески.
Правильное решение – определять состояние элементов индивидуально во время ТО «Тойота». В процессе эксплуатации на российских дорогах они подвергаются интенсивным нагрузкам: их ресурс может сократиться вдвое и составить всего 50 тысяч километров, в то время как на европейских – не менее 100 тысяч. Также на него оказывает влияние стиль вождения, практикуемый водителем, умение плавно тормозить и стартовать с места. О неисправности стойки говорят:
Цена замены стоек рассчитывается индивидуально с учётом стоимости запчасти. Получить больше информации можно обратившись к операторам информационной линии: +7 (495) 308-94-57.