- бесплатно
при первом ТО
Гидроблок называют по-разному: «клапанный корпус/плита», «блок клапанов»... Он является ключевым узлом коробки-автомата и выполнен в виде металлической плиты со множеством каналов с клапанами (соленоидами) и датчиками. Получая сигналы от ЭБУ, он обеспечивает управление агрегатом. Это происходит за счёт пропускания жидкости ATF по каналам и передачи её давления механизмам. Благодаря этому происходит автоматическое включение/выключение передач.
Регулярно проводя диагностику гидроблока АКПП “Toyota” на стенде можно исключить его поломки и сбои в работе всего агрегата. Каждая передача «располагает» отдельными каналами; для её включения нужно, чтобы открылся их клапан, а для этого на него должен поступить сигнал. Поступая под давлением, жидкость создаёт давление на фрикционы, которые заблокируют шестерню, что изменит передаточное число. Результатом игнорирования процедуры станет ускорение износа не только блока, но и других узлов коробки, а также необходимость их замены.
Диагностика «Тойота» – первый этап работы специалистов «Тойота таганка». Лишь точно установив причину неполадки, они приступают к её устранению. Исправная работа узла невозможна без определённого уровня давления жидкости в канале. При его дефиците во время переключения передач наблюдаются:
Отработавшее свой ресурс масло загрязняет клапаны плиты и приводит к появлению задиров на поверхностях её каналов и муфт.
Первичная диагностика узла требует разборки коробки, его демонтажа и осуществления вакуум-теста. Его проводят на стенде, а сам он даёт возможность определить состояние и износ клапанов, а также герметичность каналов. По его результатам проводится либо восстановление, либо замена детали на новую.
Узнать цену диагностики гидроблока АКПП на стенде можно в прайс-листе. Получить больше информации можно обратившись к нашим операторам: +7 (495) 308‑94‑57.