Перестройка режимов работы электронных контроллеров путём коррекции управляющих алгоритмов требует правильного подхода и должна проводиться опытными мастерами. Только в этом случае она обеспечит:
Мощность атмосферных моторов повысится на 10%, турбированных – на 30‒50%. После замены управляющего алгоритма наши мастера тестируют агрегат на стенде и дают рекомендации касательно техобслуживания и ремонта «Тойота» на будущее.
Вмешательство любителей в работу систем и агрегатов машины может привести к:
Несмотря на то, что оно может добавить мощности при нажатии на педаль газа, машина потеряет свою адаптированность под городские условия. В самых разных режимах эксплуатации она будет дёргаться и ехать рывками. Если тюнеры пошли дальше и сняли сажевые фильтры – слабым звеном станет нейтрализатор, заглушили систему рециркуляции выхлопных газов – работа мотора станет нестабильной. Другие минусы: быстрый износ цилиндров и поршней, цепи ГРМ, других дорогостоящих механизмов.
Узнать цены и получить больше информации можно на нашем сайте или обратившись к операторам информационной линии: +7 (495) 308-94-57.