- бесплатно
при первом ТО
Колодки – одни из ключевых элементов системы торможения, изготовленные из высокопрочной стали. Каждая из них имеет форму пластины, на которой зафиксирована фрикционная накладка. Благодаря ей создаётся момент торможения, во время которого она подвергается сильному трению, износу и термическим воздействиям. При производстве накладок используют особые материалы, состав которых хранится известными изготовителями в тайне.
При нажатии на педаль тормоза колодки прижимаются к дискам, чем обеспечивают замедление вращения колёс и остановку машины. Они расположены перед дисками, поэтому ещё и подвергаются разрушительному воздействию влаги, химии и других агрессивных сред. Задние колодки берут на себя меньшую нагрузку, чем передние, поэтому изнашиваются медленнее.
Меняя их вовремя, можно добиться наилучшей эффективности торможения. А вот отказ от данной процедуры приведёт к снижению уровня безопасности езды. Водителю придётся прикладывать больше усилий к тому, чтобы затормозить, а тормозной путь продлится, что может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Ремонт «Тойота» после него обойдётся куда дороже – и хорошо, если удастся избежать жертв!
Согласно регламенту “Toyota” менять колодки нужно каждые пятнадцать-двадцать тысяч километров. Интервал будет меньше, если эксплуатация часто происходит по бездорожью, под нагрузкой, в пробках, а водитель практикует резкое торможение и не менее резкое трогание с места. Мастера «Тойота таганка» в обязательном порядке проверяют состояние системы торможения во время технического обслуживания.
Они замеряют толщину фрикционной накладки и, если она истёрлась до менее чем двух миллиметров, меняют на новую. Индивидуальный подход – верное решение, поскольку ресурс колодок определяется:
Ставить новые колодки следует до того, как полностью износились старые, о чём свидетельствует:
Вы можете получить больше информации на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 308-94-57.