Автосервис Тойота «Таганка сервис»

Раскоксовка двигателя Toyota

Раскоксовка «Тойота» – комплекс мер профилактического характера, цель которых – устранить углеродные отложения с поверхности поршневых колец и камеры сгорания. Такой подход позволяет исключить неблагоприятное влияние на работу двигателя внутреннего сгорания, которое проявляется ускоренным изнашиванием головки блока и стенок цилиндров.
Записаться на ремонт
Раскоксовка двигателя Toyota
Наименование работ
Стоимость
Раскоксовка двигателя
от 700

Заказать раскоксовку двигателей «Тойоты» в Москве приглашает «Таганка Сервис». Наши мотористы аттестованы производителем этих японских автомобилей и работают в соответствии с его рекомендациями, используя профессиональную химию.

Причины появления нагара в камере сгорания:

  • Использование автовладельцем топлива неудовлетворительного качества;
  • Продолжительная работа двигателя на холостом ходу;
  • Его пробег более 100 000 км
  • Затекание внутрь камеры сгорания масла.

Что даёт профессиональная раскоксовка “Toyota”?

Нагар в камере сгорания оказывает отнюдь не благотворное влияние на работу «сердца» автомобиля – двигателя. По сути, он блокирует нормальный отвод тела от поршней, головки блока и стенок цилиндров, что обуславливает повышение их рабочей температуры, регулярные перегревы и ускоренное изнашивание. Помимо этого, происходит преждевременное возгорание смеси и постоянные детонации, из-за которых ГБЦ может растрескаться.

Нагар забивает канавки маслосъёмных колец, из-за чего они не могут нормально перемещаться. В свою очередь, это приводит ко снижению производительности двигателя. Из-за неспособности колец полноценно удалять масло со стенок цилиндров оно остаётся на них и поступает к компрессионным кольцам. Под термическим воздействием оно начинает там сгорать и формировать ещё более толстый слой нагара. В результате наблюдаются повышение расхода масла и необходимость его регулярного доливания. Более того, уже ускоренно изнашиваются элементы поршневой группы, замена которых обойдётся куда дороже раскоксовки колец двигателя «Тойота».

Что лучше: удаление нагара или ремонт?

Любительская раскоксовка димексидом «Тойота» не способна обеспечить желаемый результат, а нередко приводит и к прямо противоположному, когда дорогостоящие элементы потребуют полной замены. В то же время автовладельцу следует помнить о том, что даже профессиональная вовсе не является «панацеей», если:

  • Двигатель долгое время расходует много масла (пол-литра на каждую 1 000 км);
  • Перерасход происходит после сильных перегревов двигателя, когда греются и теряют свою упругость кольца.

Способы раскоксовки двигателя “Toyota”

Они существуют разные, и выбор среди них осуществляется в зависимости от ситуации и пожеланий автовладельца.

Мягкая раскоксовка

Специальный препарат заливают в систему подачи масла за 100‑200 км до его замены. Автовладельцу в этот период нужно щадить двигатель. В результате нагар на кольцах и канавках поршней размывается, впрочем оставаясь в камере сгорания.

Жёсткая раскоксовка

В камеру сгорания добавляют жидкость, свойства которой позволяют ей растворить нагар. Если её качество как средства высоко, достаточно высока и эффективность этого способа. Жидкость пенится, а потому заполняет собой весь объём камеры, и раскоксовка происходит полностью.

Раскоксовка в движении

В данном случае применяют присадки, которые заливают в топливный бак. Во время движения автомобиля они попадают в камеру сгорания и выжигают нагар, остатки которого выводятся через выхлопную трубу.

Ознакомиться с нашими базовыми расценками можно в прайс-листе в данном разделе нашего сайта или у операторов нашей информационной линии:  +7 (495) 308‑94‑57.

Запишитесь к нам
на ремонт Toyota
г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Адрес
г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Время работы
пн.-вс.: с 9:00 до 21:00