- бесплатно
при первом ТО
Заказать раскоксовку двигателей «Тойоты» в Москве приглашает «Таганка Сервис». Наши мотористы аттестованы производителем этих японских автомобилей и работают в соответствии с его рекомендациями, используя профессиональную химию.
Нагар в камере сгорания оказывает отнюдь не благотворное влияние на работу «сердца» автомобиля – двигателя. По сути, он блокирует нормальный отвод тела от поршней, головки блока и стенок цилиндров, что обуславливает повышение их рабочей температуры, регулярные перегревы и ускоренное изнашивание. Помимо этого, происходит преждевременное возгорание смеси и постоянные детонации, из-за которых ГБЦ может растрескаться.
Нагар забивает канавки маслосъёмных колец, из-за чего они не могут нормально перемещаться. В свою очередь, это приводит ко снижению производительности двигателя. Из-за неспособности колец полноценно удалять масло со стенок цилиндров оно остаётся на них и поступает к компрессионным кольцам. Под термическим воздействием оно начинает там сгорать и формировать ещё более толстый слой нагара. В результате наблюдаются повышение расхода масла и необходимость его регулярного доливания. Более того, уже ускоренно изнашиваются элементы поршневой группы, замена которых обойдётся куда дороже раскоксовки колец двигателя «Тойота».
Любительская раскоксовка димексидом «Тойота» не способна обеспечить желаемый результат, а нередко приводит и к прямо противоположному, когда дорогостоящие элементы потребуют полной замены. В то же время автовладельцу следует помнить о том, что даже профессиональная вовсе не является «панацеей», если:
Они существуют разные, и выбор среди них осуществляется в зависимости от ситуации и пожеланий автовладельца.
Специальный препарат заливают в систему подачи масла за 100‑200 км до его замены. Автовладельцу в этот период нужно щадить двигатель. В результате нагар на кольцах и канавках поршней размывается, впрочем оставаясь в камере сгорания.
В камеру сгорания добавляют жидкость, свойства которой позволяют ей растворить нагар. Если её качество как средства высоко, достаточно высока и эффективность этого способа. Жидкость пенится, а потому заполняет собой весь объём камеры, и раскоксовка происходит полностью.
В данном случае применяют присадки, которые заливают в топливный бак. Во время движения автомобиля они попадают в камеру сгорания и выжигают нагар, остатки которого выводятся через выхлопную трубу.
Ознакомиться с нашими базовыми расценками можно в прайс-листе в данном разделе нашего сайта или у операторов нашей информационной линии: +7 (495) 308‑94‑57.