- бесплатно
при первом ТО
Суппорт является одним из узлов системы торможения автомобиля, причём единственным, который двигается. Его функция заключается в том, чтобы обеспечивать максимально плотный контакт тормозных колодок и дисков, создавая таким образом момент, необходимый для замедления вращения колёс при торможении. Стоит ли говорить о том, что в процессе своей эксплуатации он подвергается интенсивным нагрузкам, сопряжённым с воздействием высоких температур?
Чаще всего ремонт переднего/заднего суппорта «Тойота» требуется из-за ускоренного износа их подвижных составляющих и запорной арматуры. Термические и механические воздействия, которым они подвергаются, вызывают разрушение защитного слоя поверхности данной детали, которое сопровождается её окислением. В итоге:
Езда на автомобиле со сломанным суппортом опасна из-за высокого риска создания аварийной ситуации на дороге. Она сопряжена с ускоренным износом сопряжённых деталей и приведёт к необходимости куда более дорогостоящих работ, чем ремонт суппортов «Тойота».
Правильное решение – проводить ремонт тормозных суппортов «Тойота» ещё до того, как они полностью выйдут из строя. Такой подход практикуется путём проведения диагностики в рамках технического обслуживания автомобиля. В это время мастера «Тойота Таганка» всегда проверяют состояние системы торможения, поскольку следуют регламенту производителя. Причины, по которым суппорты могут выйти из строя:
Признаки того, что суппорты требуют ремонта:
Как уже упоминалось, перед тем как приступить к нему, наши мастера проводят диагностику. Она необходима для того, чтобы определить состояние системы в целом и степень износа её составляющих. Более того: благодаря ей можно точно выявить причину неисправности. По результатам диагностики наши мастера разрабатывают план действий и приступают к его реализации.
Сам ремонт предусматривает демонтаж и разборку узла. Последняя – достаточно сложная операция и может потребовать наличия специального оборудования (особенно – если речь идёт о механизме с интегрированным стояночным тормозом). Обязательный этап – очистка путём дробеструйной обработки, если не с помощью специальной автомобильной химии.
Важный этап – удаление ржавчины из каналов гидравлики, после чего можно приступать к установке новой запорной арматуры, поршней и штуцеров. Помимо этого, при необходимости проводят чистку соединительных трубок многопоршневых деталей или их замену. Затем суппорт чистят дополнительно, иногда – наваривают области для расточки креплений и проводят покраску. Решение о целесообразности восстановления принимают после разборки узла. Бывает так, что его проведение не даст желаемого результата, и тогда рекомендована замена.
Узнать больше можно на нашем сайте или у операторов нашей информационной линии: +7 (495) 308‑94‑57.