Ремонт выхлопной системы
от 2 000 ₽
Особенно это актуально для современных моделей, в которых вся система выхлопа контролируется электроникой и нуждается во внимании специалистов в рамках техобслуживания.
Что входит в выхлопную систему?
Выхлопная система предназначена для выпуска отработанных газов наружу. Помимо выпускного коллектора она включает в себя глушитель и каталитический конвертер, который устанавливают на современных моделях. Подавляющее большинство современных автомобилей располагает двигателями внутреннего сгорания, работающими на бензине или дизеле. Их функционирование основано на сгорании топлива со взрывом, при котором появляется большой объём продуктов сгорания, которые нужно отводить.
Система выхлопа включает в себя следующие составляющие:
- Глушитель, призванный сводить к минимуму уровень шума;
- Коллектор выпуска для выведения продуктов сгорания из цилиндров;
- Резонатор, который снижает температуру выхлопа и скорость его движения;
- Гофра, которая уменьшает вибрации и исключает резонанс от них, идущий на кузов и приводящий к преждевременному изнашиванию всей системы;
- Каталитический нейтрализатор, который минимизирует токсичность выхлопа путём его окисления и сжигания фрагментов, которые не сгорели.
Профессиональный ремонт выхлопной системы «Тойота» – залог комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля. Это обусловлено тем, что её функции заключаются в следующем:
- Выведение продуктов сгорания из цилиндров двигателя;
- Исключение попадания в салон токсичного выхлопа;
- Снижение уровня шума работы системы;
- Снижение вибрационной нагрузки на кузов;
- Повышение уровня экологичности при работе двигателя.
Как диагностировать неисправность в выхлопной системе?
Ремонт выхлопной системы требуется если налицо следующие признаки:
- Рёв, который доносится из-под капота или днища машины. Он свидетельствует о прогорании, утрате герметичности или растрескивании прокладок, пластичных креплений или гофры;
- Характерное металлическое дребезжание, доносящееся из-под капота. Оно свидетельствует о том, что внутренняя составляющая резонатора разрушается;
- Характерное металлическое дребезжание, доносящееся из области заднего бампера. Оно свидетельствует о разрушении внутренних элементов реактивного глушителя;
- Прерывистый стук, доносящийся из-под днища. Он говорит о том, что износились опоры глушителя;
- Снижение производительности двигателя. Оно свидетельствует о выходе из строя системы отвода вследствие поломки каталитического нейтрализатора, лямбда-зонда, внутренней структуры резонатора.
Помимо вышеперечисленного нужно обратить внимание на слой копоти на деталях и неприятном запахе сероводорода в салоне.
Причины и виды поломок выхлопной системы
Из-за интенсивных нагрузок все элементы системы подвержены износу и выходу из строя, но чаще всего это случается с лямбда-зондом, глушителем и катализатором. Специалисты делят поломки системы на несколько групп, выделяя:
- Коррозионные – появившиеся из-за ржавчины под воздействием воды, солей и конденсата;
- Механические (в виде трещин, деформаций, вмятин) – появившиеся из-за наездов на препятствия и ударов;
- Эксплуатационные – появившиеся в результате естественного износа под воздействием целого ряда разрушительных факторов.
Бывают и неисправности, возникшие из-за использования деталей неудовлетворительного качества. Они попросту быстро ломаются, что приводит к выходу из строя элементов, сопряжённых с ними.
Причины выхода из строя нейтрализатора:
- Быстрое забивание каналов из-за применения бензина неудовлетворительного качества;
- Повреждения механического характера из-за неаккуратной езды или попадания на горячий корпус холодной воды;
- Попадание в бензин масла, вызывающее коксование ячеек продуктами сгорания;
- Оплавление сот из-за сгорания топливно-воздушной смеси в нейтрализаторе при выходе из строя датчиков, запуске двигателя во время буксировки или пропусках зажигания.
Самые распространённые причины глушителя заключаются в следующем:
- Нарушение целостности внутренних перегородок;
- Разрушение стальных секций (в реактивном глушителе);
- Повреждение подвески;
- Закоксовывание наполнителя, который поглощает звуки.
Что касается лямбда-зондов, то они ломаются по тем же причинам, что и катализаторы, но иногда могут не функционировать из-за неисправности электрической проводки автомобиля. Чаще всего в них выходят из строя нагреватели или керамический наконечник.
Преимущества ремонта выхлопной системы в «Тойота Таганка»
Мы предлагаем полный спектр услуг по восстановлению нормальной работы системы выхлопа. В процессе наши мастера демонтируют её и проводят сварочные работы или замену вышедших из строя деталей. Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на следующее:
- Работы будут проводить мастера, за плечами которых многолетний опыт работы;
- Все мероприятия проводятся по регламенту производителя;
- В процессе применяются оборудование дилерского уровня и лицензионное ПО;
- Автовладельцы имеют возможность купить у нас оригинальные запчасти по ценам ниже дилерских.
При необходимости наши мастера подберут нужные детали и комплектующие с нашего склада и профессионально установят их на автомобиль. Вы можете быть уверены в их оригинальном происхождении и сэкономите не только деньги на покупку, но и время на поиски по столичным магазинам.
Получить больше информации можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 308‑94‑57.