- бесплатно
при первом ТО
Гофра глушителя представляет собой трубчатый элемент, изготовленный из высокопрочной резины. Ещё её называют «виброгасителем» или «компенсатором» – из-за функций, которые она выполняет. Для того, чтобы обеспечить её максимальную прочность, производители снаружи оснащают её оплёткой из нержавеющей стали, которая переходит во стальные трубы: одна её сторона приварена к приёмной трубе системы выхлопа, вторая – к каналу выпуска двигателя.
Отсутствие гофры предусматривает жёсткое соединение, при котором вибрации идут напрямую на глушитель, затем – на кузов и все остальные элементы машины. Водитель и пассажиры тоже ощущают их (через сиденья), а особенно ярко они проявляют себя при включении двигателя. Результат вышеописанного – деструкция крепёжных элементов и кузовных деталей. По этой причине автовладельцы заказывают установку гофры даже на те модели автомобилей, где она не предусмотрена производителем. Это можно осуществить после тюнинга выхлопной системы и силового агрегата.
Чаще всего гофру глушителя устанавливают в приёмной трубе или иной области, подверженной возникновению сильных вибраций. Её функции можно определить следующим:
Визуально разные виды гофры практически ничем не отличаются друг от друга кроме диаметра. Однако, они могут быть двух- или трёхслойными и располагать двойной или тройной армированной оплёткой. Их качество, надёжность и долговечность определяются именно этими параметрами: количество слоёв самого элемента и его оплётки. Здесь нужно понимать, что каждый из видов имеет своё предназначение: в частности, виброгаситель с двойной оплёткой предназначен для двигателей, работающих на бензине, а с тройной – на дизеле. Его герметичность исключает проникновение отработанных газов в салон автомобиля.
Чаще всего замена гофры глушителя “Toyota” требуется из-за механических воздействий в виде ударов или разрывов. Несмотря на хорошие прочностные характеристики, оплётка постепенно разрушается, ведь о неё регулярно ударяются камни. Кроме того, разрывы возможны при зацепах о бордюры или корни деревьев. Впрочем, и это ещё не всё: металл становится более хрупким под воздействием химии с дороги, поверхность начинается забиваться грязью, – и резина теряет свою пластичность и начинает медленно крошиться. Другие причины прогорания и разрушения гофры:
Неисправность данного элемента обуславливает целый ряд серьёзных проблем, а именно:
В нашем автосервисе данная процедура проводится после диагностики, которая позволяет точно установить причину неисправности. Если это действительно порыв или повреждение гофры, мастера действуют по следующему алгоритму:
Наш автосервис специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей этого японского бренда, поэтому предлагает полный спектр услуг достойного профессионального уровня, но по ценам ниже дилерских. Обращение к нам – залог целого ряда преимуществ:
Расчёт стоимости осуществляется в индивидуальном порядке, с учётом цены экземпляра для замены. Узнать базовую цену услуг можно в нашем прайс-листе, а получить больше информации – связавшись с операторами нашей информационной линии: +7 (495) 308‑94‑57.