- бесплатно
при первом ТО
Замена маховика «Тойота» заключается в проведении комплексных авторемонтных мероприятий, цель которых — восстановить работу трансмиссии, кривошипно-шатунного механизма и редуктора. Желаемый результат достигается за счёт демонтажа вышедшего из строя маховика и установки вместо него исправного.
Заказать замену маховика «Toyota» в столице недорого предлагает «Тойота таганка». Мы профессионально ремонтируем и обслуживаем модели этой марки и гарантируем сервис дилерского уровня по доступной стоимости. Наш штат укомплектован аттестованными специалистами, располагающими соответствующими знаниями, навыками, опытом.
Маховик — элемент двигателя внутреннего сгорания, устанавливаемый на его коленвал и расположенный с его наружной части. Он представляет собой стальное колесо диаметром до 40-ка см, конструктивно сопряжённую с двигателем, сцеплением, коробкой переключения передач. Накапливая кинетическую вращательную энергию от мотора, она обеспечивает плавное вращение коленчатого вала в моменты прохождение поршнями двигателя мёртвых точек.
Поскольку маховик подвергается интенсивным нагрузкам, для его изготовления применяют чугун. Благодаря этому он отличается надёжностью и может быть в эксплуатации до 350-ти тысяч километров пробега автомобиля. По крайней мере, такой ресурс заявляют производители. В то же время автовладельцам важно понимать, что период эксплуатации напрямую зависит от её условий, исправности элементов сцепления и стиля вождения.
Если продолжать эксплуатировать автомобиль со сломанным маховиком, это негативно повлияет на сопряжённые с ним элементы. Они будут подвергаться повышенному износу и не смогут выполнять свои функции в полном объёме, что будет отражаться на качестве езды. Маховик — не тот элемент, который можно восстановить, поэтому производится его замена.
Некоторые авторемонтные мастерские проводят восстановительные работы, но они не дают желаемого эффекта. Так, протачивание изношенной поверхности приводит к утрате прочности, поэтому маховик может расколоться в любой момент. Приобрести новые подшипники или пружины невозможно, поскольку производители не продают их по отдельности, поэтому, при ремонте как правило используют бывшие в употреблении детали. Стоит ли платить за столь сомнительные мероприятия?
Самым уязвимым местом маховика является зубчатый венец, подверженный усиленному износу. Его зубцы истираются и ломаются, провоцируя специфический скрежет при включении мотора. Венец является съёмным элементом и может быть заменён отдельно. Повреждения непосредственно маховика случаются в том случае, если владелец не обеспечивает должный уход за машиной или не имеет достаточного опыта вождения.
В частности, езда с неисправной системой сцепления и частые нагревания-охлаждения металла приводят к появлению трещин на нём. Маховик может деформироваться, что проявится ощутимыми вибрациями и ударами сцепления на определённых оборотах. Изношенное сцепление обуславливает трение заклёпками по маховику, что приводит к износу его поверхности и необходимости замены.
Стиль вождения владельца также играет роль. К примеру, частое и продолжительное движение на низких оборотах, тоже приведёт к преждевременной поломке маховика, поскольку чем ниже обороты, тем выше вибрации коленвала. Запускать и выключать двигатель нужно с выжатой педалью сцепления.
Заказывайте замену маховика в «Тойота таганка»!