- бесплатно
при первом ТО
Расшифровка аббревиатуры «ШРУС» звучит как «шарнир равных угловых скоростей». Будучи узлом трансмиссии, он передаёт момент силы при углах поворота относительно оси 70°С на переднеприводных автомобилях. Замена наружного ШРУСа “Toyota” требуется не чаще чем каждые сто тысяч километров, иногда он служит в течение всего периода эксплуатации автомобиля.
Продлить срок его службы можно обеспечив ему эффективную смазку и защиту от разрушительных воздействий внешних агрессивных сред. Для этого на него устанавливают чехол из резины или пластимассы повышенной прочности. Он не позволяет влаге и загрязнениям извне проникать в шарнир и провоцировать ускорение его износа. Езда на автомобиле со сломанным шарниром опасна: его может заклинить на дороге, что станет причиной аварийной ситуации. Более того, она приводит к ускорению износа сопряжённых с ним элементов и необходимости ремонта «Тойота», а точнее – его приводной системы.
Поломки шарнира могут быть спровоцированы:
О том, что требуется замена наружного ШРУСа “Toyota”, говорят масляные потёки на колёсах, хруст при их поворотах, а также удары/вибрации/рывки при ускорении.
Стоимость услуги зависит от объёма/сложности работ, а также цены запчастей. Узнавайте наши базовые тарифы в прайс-листе или уточняйте цифры у операторов нашей информационной линии: +7 (495) 308‑94‑57.