- бесплатно
при первом ТО
На нашем складе представлен широкий ассортимент оригинальных запчастей и комплектующих, доступных по ценам ниже дилерских.
Модели “Toyota”, оборудованные двигателями серии “ZZ” (в частности – “1ZZ”) считаются более надёжными и особенно популярны среди автовладельцев. Это объяснятся тем, что их газораспределительный механизм оборудован не ремнём, а цепью. Последняя требует замены реже, чем ремень, а сама машина потребляет топлива меньше. Стоит отметить, что при меньшем рабочем объёме такие двигатели мощнее тех, ГРМ которых оборудован ремнём.
Необходимость в замене натяжителя цепи «Тойота» определяется если при непрогретом двигателе слышен стук привода. Он появляется из-за того, что натяжение цепи невозможно нормально отрегулировать, из-за чего она бьётся о направляющую защитного кожуха или о самого него. Его скорость возрастает при ускорении коленчатого вала, следовательно – стук будет возникать всё чаще и чаще. При этом будет достаточно нажать на педаль газа несколько раз, чтобы подтвердить поломку. Частота ударов уменьшается после того, как силовой агрегат прогревается до своей рабочей температуры.
Для того чтобы понять, что натяжитель цепи «Тойота» пора поменять, нужно послушать, как работает двигатель. Наличие металлического призвука и треска на повышенных оборотах свидетельствуют о том, что система функционирует неисправно. Как уже упоминалось, чтобы определить неисправность цепи, нужно резко нажать на педаль акселератора. Если имеются проблемы, зажигание будет сбоить, а повышенные обороты будут сопровождаться выхлопом чёрного цвета, которая свидетельствует о переобогащении топливной смеси.
Во время проведения диагностики цепи ГРМ наши специалисты осматривают двигатель. Для этого они демонтируют крышку клапанов и проводят визуальный осмотр элемента. Её рабочее состояние исключает провисание в верхней части. Что касается самого натяжителя, то его положение должно быть таким, чтобы обеспечивать должный уровень натяжения. Если этого нет – потребуется замена.
Замена гидронатяжителя цепи «Тойота» может потребоваться по разным причинам. Иногда это – естественный износ, а иногда:
Стоит понимать, что срок службы самой цепи определяется материалом её производства, а именно – эффективности технологии его термической обработки. Поскольку звёздочки газораспределительного механизма принимают активное участие в его работе, они также должны соответствовать вышеуказанным требованиям. Для продления срока эксплуатации цепи и натяжителя нужно правильно выставлять её натяжение, регулярно менять моторное масло, индивидуально подбирая его и используя только качественные оригиналы.
Признаки необходимости замены натяжителя цепи “Toyota”:
Последнее возникает из-за деформаций натяжителя.
Недостаточно хорошее натяжение цепи ГРМ – причина целого ряда неприятных последствий, а именно:
Избежав вышеперечисленного, можно добиться исправной работы двигателя внутреннего сгорания. Это обусловлено тем, что функция цепи – синхронизация вращения деталей, а её разрывы могут стать причиной механических повреждений силового агрегата. Игнорирование проблемы в течение определённого времени приведёт к нестабильной работе последнего, повышению расхода топлива и плохой реакцией на нажатие педали газа.
Цена замены натяжителя цепи «Тойота» рассчитывается индивидуально, поскольку учитывает его стоимость. Узнавайте наши базовые расценки в прайс-листе или уточняйте цифры обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 308‑94‑57.