Автосервис Тойота «Таганка сервис»

Замена подшипника ступицы колеса Toyota

Своевременная замена ступичного подшипника “Toyota” необходима для восстановления функционирования ходовой системы автомобиля. Его ресурс намного меньше, чем у самой ступицы, а сам он подвержен целому ряду разрушительных воздействий, поэтому нуждается в регулярной диагностике и определении его состояния. Заказать соответствующую услугу в Москве можно в «Тойота Таганка».
Записаться на ремонт
Замена подшипника ступицы колеса Toyota
Наименование работ
Стоимость
Замена подшипника ступицы колеса
от 1 490

Наш автосервис является специализированным: мы ремонтируем и обслуживаем автомобили Toyota на дилерском уровне по ценам существенно ниже.

Почему замену ступичного подшипника «Тойота» нужно проводить вовремя?

Ступица – элемент, по отношению к прочностным характеристикам которого предъявляют особые требования. По этой причине для его изготовления используют сталь или чугун. Ступица соединяет вала и колесо и находится между ними. Она является важным элементом ходовой, а встроенный в неё подшипник обеспечивает её свободное вращение на оси. Ещё одна его функция заключается в снижении нагрузки на колёса во время торможения или набора скорости.

Замену подшипника ступицы «Тойота» оптимально заказывать до её выхода из строя или же сразу после обнаружения поломки. Эксплуатация автомобиля со сломанным экземпляром опасна, поскольку во время движения может полностью разрушиться колёсное крепление, что приведёт к потере управления водителем и станет причиной создания аварийной ситуации на дороге. Поэтому проводить соответствующие работы нужно как можно скорее.

Почему выходят из строя подшипники ступицы на автомобилях “Toyota”?

Чаще всего требуется замена подшипника передней ступицы «Тойота». Это обусловлено тем, что передние колёса поворачиваются и удары на них могут приходиться под разными углами. Стоит отметить, что оригинальные экземпляры очень надёжны и способны служить долгое время при обеспечении должного ухода. Причины их выхода из строя могут крыться в следующем:

  • выработка ресурса вследствие естественного износа;
  • нарушение технологии при демонтаже колёс;
  • нарушение технологии монтажа колёс (перетягивание);
  • неправильное проведение регулировки колодок ручного тормоза.

Первый признак неисправности подшипника – появление гудения ступицы с заметным усилением при выполнении поворотов. Оно обусловлено тем, что вес автомобиля перераспределяется и шум становится сильнее, переходя на левое или правое колесо. Другие признаки заключаются в следующем:

  • Гудение разных тональностей, которое меняется на разных скоростях;
  • Хорошо слышимый хруст, который возникает при поворотах колёс;
  • Боковой или осевой люфт колеса и отклонение автомобиля в сторону.

Люфт также хорошо заметен при вывешивании колеса и его раскачивании и раскручивании в разных плоскостях во время диагностики. Кроме того, в процессе можно услышать и постукивание внутри самой ступицы. Если посторонний звук усиливается при повороте направо, вышел из строя левый подшипник ступицы, налево – правый. Наличие люфта свидетельствует об увеличении зазоры в подшипнике.

Алгоритм замены ступичного подшипника

Мастера «Тойота Таганка» не рекомендуют менять подшипник передней ступицы самостоятельно, поскольку любая ошибка в данном случае снизит уровень безопасности эксплуатации автомобиля. Порядок проведения работ – следующий:

  1. Автомобиль ставят на ровную поверхность и фиксируют, исключая любые его смещения;
  2. Для демонтажа диска переднего колеса снимают ступичную гайку;
  3. Колесо вывешивают, демонтируют тормозной диск и стопорное кольцо;
  4. Демонтируют изношенный подшипник;
  5. Проверяют состояние его посадочного гнезда, удаляют с него грязь и смазывают;
  6. Запрессовывают новый подшипник на место, исключая перекосы;
  7. Фиксируют его при помощи стопорного кольца;
  8. Фиксируют на оси при помощи шайбы и упорной гайки;
  9. Последнюю затягивают, выставляя должный уровень люфта.

После того как работы завершены, наши мастера проверяют их качество. Для этого они совершают тестовый заезд с ускорениями и поворотами. В процессе прислушиваются, чтобы обнаружить посторонние шумы, проверяют люфт рулевого управления. Кроме того, желательно выставить угол развала/схождения колёс.

Цена данной услуги по замене ступичного подшипника определяется индивидуально по результатам диагностики. Она зависит от сложности и объёма работ, а также может включать в себя цену нового подшипника. Вы можете ознакомиться с нашими базовыми тарифами в данном разделе нашего сайта или обратившись к операторам нашей информационной линии:  +7 (495) 308‑94‑57.

Запишитесь к нам
на ремонт Toyota
г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Адрес
г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Время работы
пн.-вс.: с 9:00 до 21:00