- бесплатно
при первом ТО
Устройство имеет сложную конструкцию и соединяет руль и его механизм, передавая вращение в первого на второй. Благодаря ему можно регулировать колесо вверх/вниз, влево/вправо, вперёд/назад. Применение в его конструкции шарниров даёт возможность компактно компоновать другие узлы системы и сводить к минимуму риск травмирования рулём во время дорожно-транспортных происшествий.
Замену рулевого вала “Toyota” нужно проводить как можно скорее, если водитель отмечает:
Любые проволочки в данном случае чреваты созданием аварийной ситуации на дороге из-за того, что водитель не может полноценно управлять автомобилем.
Вал – очень надёжное устройство, ресурс которого исчисляется сотнями тысяч километров. В частности, его крестовину ремонтируют не чаще чем каждые 50 000 км (а иногда – и все 100 000 км). Впрочем, это возможно лишь при условии обеспечения ему должного ухода. Узел работает под серьёзными нагрузками, передача которых происходит от руля к другим элементам системы. В процессе эксплуатации автомобиля его части изнашиваются, между стальными сопряжениями появляются зазоры. Они – препятствия на пути к полноценному и безопасному управлению машиной.
За заменой рулевого вала «Тойота» нужно обращаться как можно скорее, если:
Наши мастера проведут диагностику и точно установят причину подобного поведения автомобиля. При необходимости может быть проведён ремонт двигателя «Тойота».
Цена услуг рассчитывается индивидуально и включает в себя стоимость запчастей. Узнавайте наши базовые расценки в прайс-листе или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 308-94-57.