- бесплатно
при первом ТО
При необходимости наши мастера подберут необходимую оригинальный экземпляр или качественный аналог детали с нашего склада и установят его согласно рекомендациям производителя.
Данная деталь отличается сложной конструкцией и соединяет рулевое колесо c его механизмом, обуславливая передачу вращения с первого на второй. Оно обеспечивает регулировку по всем направлениям: вверх-вниз, вправо-влево, вперёд-назад. Наличие в конструкции специальных шарниров даёт возможность для компактной компоновки других узлов системы. Благодаря такому подходу риск получить травму рулём во время ДТП сводится к минимуму.
Эксплуатация автомобиля со сломанным рулевым валом крайне не рекомендована. Дело в том, что любая неполадка системы рулевого управления приводит к ухудшению управляемости автомобилем, а это, в свою очередь, снижает уровень безопасности эксплуатации автомобиля. К примеру, если руль вдруг заклинит во время движения (а риск этого очень высок), избежать дорожно-транспортного происшествия будет весьма непросто.
Несмотря на сложность конструкции рулевого вала, сама она достаточно надёжна. При условии обеспечения ему должного ухода его ресурс будет исчисляться сотнями тысяч километров. К примеру, восстановление его крестовины требуется не чаще чем каждые сто тысяч километров. Причины выхода из строя кроются в интенсивных нагрузках в виде постоянных вибраций, температурных перепадов, трения и влажности, которые обуславливают:
Признаки того, что рулевой вал вышел из строя, сложно не заметить, поскольку они заключаются в следующем:
Мастера «Тойота Таганка» не рекомендуют задерживаться с обращением за профессиональной авторемонтной помощью, если рулевое колесо вращается с рывками, а после набора скорости для его вращения нужно прикладываться серьёзные усилия.
Перед тем, как приступить к проведению восстановительных мероприятий, мастера «Тойота Таганка» проводят диагностику всей системы, которая позволяет точно определить причину неисправности. Такой подход даёт возможность сэкономить время и деньги наших клиентов. Если проблема в рулевом вале, его демонтируют для того, чтобы внимательно осмотреть все детали. Для этого:
Для снятия подшипников используют кернер или дрель с тонким сверлом. Для запрессовки обоймы наконечников используют тиски. Демонтаж крестовины имеет свои особенности. Для её изготовления используют высокопрочную сталь, а сама она располагает 4-мя шипами, на которых зафиксированы обоймы игольчатых узлов под валом. Они вставлены в вилку, соединённую с пазами валов, которая при выходе из строя может быть заменена. Алгоритм проведения работ – следующий:
С вала удаляют грязь и меняют рулевую крестовину. Для этого с неё снимают подшипники и вставляют концами в рулевой вал, после чего запрессовывают подшипники во втулки вала исключительно снаружи до их полного погружения. На очереди – фиксация наконечников и установка нового рулевого вала. Если работы были проведены правильно, при движении автомобиля не будет возникать посторонних звуков, колесо будет вращаться легко, без рывков и задержек.
Цена услуги замены рулевого вала определяется индивидуально по результатам диагностики. Она зависит от сложности и объёма работ, а также может включать в себя цену нового экземпляра. Вы можете ознакомиться с нашими базовыми тарифами в данном разделе нашего сайта или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 308‑94‑57.