- бесплатно
при первом ТО
«Ручник» – общепринятое название стояночного тормоза, обусловленное тем, что чаще всего он приводится в действие рукой водителя. Правда, многие современные модели машин с АКПП располагают для этого ножной педалью. Будучи вспомогательной системой тормоза, ручник:
В зависимости от типа привода выделяют механические, гидравлические и электромеханические ручники. Первые считаются самыми надёжными – но и они способны ломаться из-за растягивания троса, выхода из строя тормозного диска или деформаций колодок. Своевременная замена рычага ручного тормоза “Toyota” восстановит его нормальную работу. В противном случае:
Невозможность надёжно зафиксировать машину во время стоянки – серьёзная проблема, которая провоцирует риск создания аварийной ситуации. Из-за неё в случае отказа основного тормоза автомобиль будет абсолютно неуправляемым.
Первый этап обслуживания в нашем автосервисе «Тойота» – определение причины поломки путём диагностики системы. Это может быть:
Замену рычага ручного тормоза «Тойота» рекомендуют если он вышел из строя и его восстановление невозможно. Об этом говорят следующие признаки:
Рычаг ручника – надёжный элемент, способный служить без поломок в течение длительного времени. Для этого достаточно правильно его эксплуатировать и обеспечить ему должный уход:
Стоимость замены рычага ручного тормоза “Toyota” зависит от объёма/сложности работ, а также стоимости новой экземпляра. Узнавайте наши базовые тарифы в прайс-листе. Уточнить цифры можно связавшись с операторами нашей информационной линии: +7 (495) 308‑94‑57.