- бесплатно
при первом ТО
Обратившись к нам, Вы получите услуги дилерского уровня по ценам существенно ниже.
Сальник коленвала является обычным расходным материалом и стоит недорого, однако от его исправности зависит правильность работы двигателя. Для его изготовления используют силикон или каучук и при отсутствии его протечек кривошипно-шатунный механизм, а следовательно и весь силовой агрегат работает исправно. Надёжно герметизируя отверстие подачи масла и предупреждая его утечки, он сохраняет его должный уровень в системе и исключает его попадание в подкапотное пространство. Это важно, поскольку его наличие там приводит к тому, что электрическое оборудование начинает грязниться, а элементы из резины – размякать и терять свои первоначальные характеристики.
На машинах, газораспределительный механизм которых оборудован ремнём, своевременная замена переднего сальника коленвала «Тойота» исключит его преждевременный выход из строя. Последнее важно, поскольку такой ремень может порваться во время движения – и тогда могут пострадать клапаны, которые придётся менять. Впрочем, это ещё не самое худшее: могут лопнуть ещё и направляющие втулки – и вот тогда придётся менять блок цилиндров, что обойдётся ещё дороже. Своевременная замена заднего сальника коленвала «Тойота», исключит попадание масла на сцепление. Благодаря этому сохранит свою работоспособность диск сцепления, а следовательно – и вся система. Её пробуксовки будут исключены.
Специалисты выделяют сразу несколько причин, из-за которых сальники начинают пропускать масло. Они несколько различаются для задних и передних, поскольку:
Помимо этой есть и целый ряд других причин, а именно:
На начальном этапе диагностики специалисты «Тойота Таганка» определяют, какой именно из сальников дал течь. Для этого они изучают область, в которой обнаружены потёки: если они находятся на задней части двигателя, корпусе коробки переключения передач или поддоне – проблема в заднем сальнике. Течи переднего можно принять за течь сальника маслонасоса, поскольку они находятся рядом.
Порядок работ при установке нового заднего сальника может различаться на автомобилях, оборудованных передним и задним приводом. Основные операции – следующие:
Наши мастера аккуратно удаляют грязь с посадочного гнезда, исключая шлифовку абразивами. Такой подход исключает необходимость ремонта коленвала в ближайшее время. Алгоритм работ по монтажу переднего сальника коленвала – следующий:
В обоих случаях особое внимание наши мастера уделяют правильности установки самого сальника. Дело в том, что его внутренняя сторона склона к подгибам, а это приведёт к появлению течи и необходимости проведения повторных работ практически сразу же. Более того: использовать такой сальник уже не получится – придётся покупать новый. Это обусловлено неплотностью его прилегания к посадочному гнезду и новыми протечками.
Цена услуги замены сальника коленвала в «Тойота Таганка» определяется индивидуально по результатам диагностики. Она зависит от сложности и объёма работ, а также может включать в себя цену нового экземпляра. Вы можете ознакомиться с нашими базовыми тарифами в данном разделе нашего сайта или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 308‑94‑57.