Автосервис Тойота «Таганка сервис»

Замена сальника коленвала Toyota

Замена сальника коленвала «Тойота» требуется если обнаружены протечки масла в области соединения КПП и картера. Эксперты рекомендуют устранять данную неисправность как можно скорее, поскольку она негативно влияет на работу всего двигателя. В Москве заказать услугу приглашает «Тойота Таганка». Наш автосервис является специализированным: мы профессионально ремонтируем и обслуживаем автомобили этого японского производителя.
Записаться на ремонт
Замена сальника коленвала Toyota
Наименование работ
Стоимость
Замена сальника коленвала
от 2 100

Обратившись к нам, Вы получите услуги дилерского уровня по ценам существенно ниже.

Почему замену сальника коленвала “Toyota” нужно проводить вовремя?

Сальник коленвала является обычным расходным материалом и стоит недорого, однако от его исправности зависит правильность работы двигателя. Для его изготовления используют силикон или каучук и при отсутствии его протечек кривошипно-шатунный механизм, а следовательно и весь силовой агрегат работает исправно. Надёжно герметизируя отверстие подачи масла и предупреждая его утечки, он сохраняет его должный уровень в системе и исключает его попадание в подкапотное пространство. Это важно, поскольку его наличие там приводит к тому, что электрическое оборудование начинает грязниться, а элементы из резины – размякать и терять свои первоначальные характеристики.

На машинах, газораспределительный механизм которых оборудован ремнём, своевременная замена переднего сальника коленвала «Тойота» исключит его преждевременный выход из строя. Последнее важно, поскольку такой ремень может порваться во время движения – и тогда могут пострадать клапаны, которые придётся менять. Впрочем, это ещё не самое худшее: могут лопнуть ещё и направляющие втулки – и вот тогда придётся менять блок цилиндров, что обойдётся ещё дороже. Своевременная замена заднего сальника коленвала «Тойота», исключит попадание масла на сцепление. Благодаря этому сохранит свою работоспособность диск сцепления, а следовательно – и вся система. Её пробуксовки будут исключены.

Причины выхода из строя сальника коленвала “Toyota”

Специалисты выделяют сразу несколько причин, из-за которых сальники начинают пропускать масло. Они несколько различаются для задних и передних, поскольку:

  • Задний сальник представляет собой высокопрочное изделие, которое при хороших условиях способно пройти 100 000 км.
  • Передний сальник же не так массивен и надёжен и требует замены чаще (иногда – даже уже через 30 000 км).

Помимо этой есть и целый ряд других причин, а именно:

  • Изнашивание внутренней части под воздействием вибраций от коленвала;
  • Утрата пластичности резины и её растрескивание под воздействием температурных перепадов;
  • Использование некачественных сальников или деталей с заводским дефектом;
  • Нарушения технологии монтажа прокладки (неправильное положение, деформации при установке);
  • Игнорирование регулярной замены масла и масляного фильтра;
  • Нарушения в работе двигателя (сильное биение коленчатого вала, повышенное давление газов картера).

На начальном этапе диагностики специалисты «Тойота Таганка» определяют, какой именно из сальников дал течь. Для этого они изучают область, в которой обнаружены потёки: если они находятся на задней части двигателя, корпусе коробки переключения передач или поддоне – проблема в заднем сальнике. Течи переднего можно принять за течь сальника маслонасоса, поскольку они находятся рядом.

Алгоритм замены сальников коленчатого вала “Toyota”

Порядок работ при установке нового заднего сальника может различаться на автомобилях, оборудованных передним и задним приводом. Основные операции – следующие:

  1. Демонтаж КПП и сцепления;
  2. Демонтаж повреждённого сальника;
  3. Очистка его посадочного гнезда;
  4. Монтаж нового заднего сальника;
  5. Сборочные работы в обратном порядке.

Наши мастера аккуратно удаляют грязь с посадочного гнезда, исключая шлифовку абразивами. Такой подход исключает необходимость ремонта коленвала в ближайшее время. Алгоритм работ по монтажу переднего сальника коленвала – следующий:

  1. Снятие шкивов и защитного кожуха ремня газораспределительного механизма;
  2. Снятие зубчатого шкива привода;
  3. Демонтаж старого и монтаж нового сальника;
  4. Сборка в обратном порядке.

В обоих случаях особое внимание наши мастера уделяют правильности установки самого сальника. Дело в том, что его внутренняя сторона склона к подгибам, а это приведёт к появлению течи и необходимости проведения повторных работ практически сразу же. Более того: использовать такой сальник уже не получится – придётся покупать новый. Это обусловлено неплотностью его прилегания к посадочному гнезду и новыми протечками.

Цена услуги замены сальника коленвала в «Тойота Таганка» определяется индивидуально по результатам диагностики. Она зависит от сложности и объёма работ, а также может включать в себя цену нового экземпляра. Вы можете ознакомиться с нашими базовыми тарифами в данном разделе нашего сайта или обратившись к операторам нашей информационной линии:  +7 (495) 308‑94‑57.

Запишитесь к нам
на ремонт Toyota
г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Адрес
г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Время работы
пн.-вс.: с 9:00 до 21:00