- бесплатно
при первом ТО
Полуось автомобиля – приводной вал, который обеспечивает подвижное соединение двигателя внутреннего сгорания и ведущих колёс. Благодаря ей обеспечивается возможность поворотов последних и плавность движения. Её сальник – элемент уплотнения, установленный на соединение между ней и КПП. Для его изготовления используют резину, которая достаточно прочна и эластична для того, чтобы выдерживать серьёзные нагрузки, обеспечивая:
Коробка переключения передач не может нормально функционировать без достаточного объёма масла, циркулирующего по её контуру. Игнорирование своевременной замены сальника полуоси “Toyota” приведёт к его вытеканию. Результат – ускорение изнашивания и заклинивание трущихся элементов. Ремонт «Тойота», направленный на устранение последствий этого, потребует серьёзных капиталовложений. Попадание внутрь грязи и влаги станет причиной коррозионных процессов металла и необходимости замены детали.
В процессе эксплуатации сальники подвергаются воздействиям различного рода, в результате которых теряют свою эластичность и трескаются. Это происходит из-за:
О необходимости замены сальника полуоси «Тойота» говорят протечки масла. Его потёки можно увидеть на пыльнике при условии его регулярных осмотров во время планового технического обслуживания. Если масляные пятна появились под машиной, нужно обратиться в авторемонтную мастерскую как можно быстрее.
Установка нового сальника на привод – сложная процедура, которая требует демонтажа:
Только после этого у механика появляется доступ к уплотнительному элементу, который он демонтирует задействовав съёмник. Его посадочное гнездо тщательно очищают от загрязнений и лишь потом аккуратно и без перекосов запрессовывают в него новый экземпляр. Далее осуществляется сборка в обратном порядке.
Ознакомиться с нашими тарифами можно в прайс-листе или обратившись к операторам нашей телефонной линии: +7 (495) 308‑94‑57.