- бесплатно
при первом ТО
Редуктор – трансмиссионный узел, который снижает крутящий момент и передаёт его от коленвала другим механизмам. Внутри его корпуса работают шестерни, которые нуждаются в эффективной смазке из-за повышенного трения. Для сохранения объёма масла области подключения к карданному валу и полуосям оборудованы прокладками. Они очень прочны и обеспечивают герметичность даже в тяжёлых условиях работы. В процессе эксплуатации они теряют свою эластичность, трескаются, нуждаются в смене.
Замену сальника редуктора «Тойота» нужно проводить сразу же после обнаружения утечки. В противном случае из-за недостатка смазки начнут разрушаться подшипники. Эксплуатация автомобиля с вышедшим из строя уплотнительным элементом приведёт к поломке редуктора, а также других узлов, сопряжённых с ним. Как следствие, потребуется серьёзный ремонт «Тойота». Выявить поломку можно во время осмотра: увидев на поверхности картера потёки масла, наши мастера рекомендуют поменять прокладку.
Первый признак того, что уплотнитель вышел из строя, – появление тонкой масляной плёнки вокруг области сопряжения с валом или ШРУСом. Даже если самой утечки ещё нет, в скором времени она себя проявит, так что лучше всего не откладывая обратиться за авторемонтной помощью. Выбирая запчасть для замены сальника редуктора “Toyota”, стоит предпочесть оригинал или качественный аналог. Иначе установка нового экземпляра потребуется в скором времени. Этапы процедуры:
Если была выявлена серьёзная утечка масла, которая продолжалась долгое время, наши мастера восполняют его объём. Для этого подбирается точно такая же жидкость, которая залита внутри. Цена зависит от стоимости новой прокладки. Узнавайте наши базовые тарифы в прайс-листе или уточняйте цифры у операторов нашей информационной линии: +7 (495) 308-94-57.