Автосервис Тойота «Таганка сервис»

Замена ШРУСа Toyota

Своевременная профессиональная замена ШРУСа «Тойота» даст возможность восстановить нормальное функционирование трансмиссии. В Москве её можно заказать в «Тойота Таганка». Мы специализируемся на ремонте и обслуживании автомобилей этого японского производителя и проводим их на дилерском уровне, но по ценам существенно ниже. При необходимости наши мастера подберут оригинал с нашего склада или его качественный аналог, который прослужит долгое время.
Записаться на ремонт
Замена ШРУСа Toyota
Наименование работ
Стоимость
Замена ШРУСа
от 1 850

Что даёт своевременная замена ШРУСа «Тойота»?

Помимо использования аббревиатуры, шарнир равных угловых скоростей ещё называют гранатой из-за его специфической формы. Он является сильно нагруженным узлом трансмиссии, который устанавливают на автомобили с передним приводом. Его функция заключается в передаче момента силы, когда угол поворота относительно оси составляет 70°. Также его можно увидеть и на полноприводных версиях автомобилей, но в этом случае он передаёт момент силы на управляемые колёса под изменяющимися углами.

Несмотря на сильную нагруженность, шарнир является надёжным узлом и способен проехать не менее 100 000 км, а иногда его не нужно менять и вовсе. Это возможно при хороших условиях эксплуатации автомобиля и должном уходе, то есть обеспечении качественной смазки и надёжной защиты от разрушительных воздействий извне. Последнее обеспечивает специальный чехол – пыльник, изготовленный из резины или пластмассы высокой прочности. Его функция заключается в том, чтобы не позволить попасть внутрь шарнира грязи и влаге.

Цена замены ШРУСа «Тойота» не идёт ни в какое сравнение со стоимостью ремонта всей системы привода. Дело в том, что игнорирование его поломки приведёт ко скорому выходу из строя всех деталей, сопряжённых к ним. Более того, в процессе движения сломанный экземпляр может заклинить, что чревато созданием аварийной ситуации на дороге.

Другие последствия не менее неприятны. В частности – попадание отвалившихся роликовых подшипников внутри коробки переключения передач. Отсюда их потоком масла поднимает к шестерёнкам, что приводит к полному выходу трансмиссии из строя. Бывает и так, что ломается полуось, из-за чего автомобиль становится полностью обездвиженным: приходится вызывать эвакуатор, чтобы доставить его в автосервис.

Причины выхода ШРУСа из строя

Несмотря на интенсивные нагрузки, качественные подшипники выходят из строя достаточно редко. Причинами их поломки могут быть:

  • Применение подшипников ненадлежащего качества, которые ломаются уже через пару тысяч километров;
  • Серьёзные воздействия механической природы по подвеске во время попадания колесом в яму или при неаккуратном наезде на бордюр;
  • Агрессивный стиль вождения владельца, сопровождающийся резкими торможениями, рывками или буксованием на месте;
  • Порывы пыльника и попадание внутрь шарнира воды и грязи, которые вызывают ржавление и разрушают канавки и шарики детали.

Чаще всего шарнир выходит из строя из-за изнашивания его шариков, обоймы или рабочей поверхности корпуса. Гораздо реже детали начинают разрушаться, из-за чего он просто распадается.

Признаки поломки шарнира равных угловых скоростей

Основной признак выхода из строя шарнира заключается в появлении специфического хруста. Его можно услышать при поворотах колеса во время разгона. При этом, наружный шарнир, как правило, хрустит когда автомобиль резко стартует с места или поворачивает с вывернутыми в ту и иную сторону колёсами. Что касается внутреннего, то отличительная особенность хруста при его поломке заключается в его дополнении хорошо ощутимыми вибрациями, которые есть даже при движении по ровному дорожному полотну.

Поломку внутренней гранаты определить сложнее. Самый простой способ сделать это – проехаться по неровному дорожному покрытию: к примеру, сухой грунтовке с размытыми дождём ямами средней глубины. При наличии проблемы будет слышен хруст внутреннего подшипника, который возникнет из-за нагрузок на переднюю подвеску, обуславливающих смещения обоймы по оси и в сторону. Общие для внутреннего и внешнего ШРУСов признаки неисправности заключаются в следующем:

  • Масляные потёки на колёсах, а точнее – по краям покрышек с внутренней стороны. Они говорят как минимум об утрате целостности пыльником, как максимум – повреждении всего механизма;
  • Удары и рывки в процессе набора скорости даже при движении по ровному дорожному полотну;
  • Шум, возникающий при поворотах рулевого колеса.

Заметив любой из вышеперечисленных признаков, нужно обратиться за профессиональной авторемонтной помощью. Мастера проведут диагностику, которая позволит точно определить причину неисправности.

Цена услуги замены ШРУСа в «Тойота Таганка» определяется индивидуально по результатам диагностики. Она зависит от сложности и объёма работ, а также может учитывать стоимость новых деталей, которые можно купить на нашем складе по ценам ниже дилерских. Вы можете ознакомиться с нашими базовыми тарифами в данном разделе нашего сайта или обратившись к операторам нашей информационной линии:  +7 (495) 308‑94‑57.

Запишитесь к нам
на ремонт Toyota
г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Адрес
г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Время работы
пн.-вс.: с 9:00 до 21:00