- бесплатно
при первом ТО
Цепь механизма газораспределения является одной из составляющих двигателя внутреннего сгорания. Её функция заключается в том, чтобы обеспечивать точность совпадения его рабочих тактов, когда открытие/закрытие клапанов максимально синхронизировано с определёнными положениями поршня.
Рассинхронизация процесса крайне негативно отражается на работе всей системы:
Качественная цепь способна пройти до 250 000 км. Более того: многие именитые производители дают гарантию на её целостность в течение всего периода эксплуатации. Мотористы «Тойота Таганка» рекомендуют проверять её состояние индивидуально в рамках техобслуживания для того, чтобы исключить риск разрыва во время езды.
В процессе своей эксплуатации любой, даже самый качественный элемент будет изнашиваться, теряя свою прочность. Если цепь оборвётся во время езды, из-за её веса её намотает на двигатель или швырнёт по нему. В результате последний получит серьёзные повреждения: из него будут вырваны целые куски металла! Цена замены цепи ГРМ «Тойота» не идёт ни в какое сравнение с ценой восстановления силового агрегата.
Разрыв возможен по разным причинам:
Естественный износ цепи происходит под воздействием высоких температур и нагрузок. Из-за них она начинает растягиваться, а её зубья ломаются. В результате она проскальзывает, что постепенно приводит к выходу из строя всего механизма. Замена цепи ГРМ “Toyota” – процедура сложная, требующая около пяти часов из-за необходимости установки новых направляющих, шестерёнок и даже механизма натяжения.
Автовладельцу следует обратить внимание на следующее:
Выявив любой из вышеперечисленных симптомов, следует как можно быстрее обратиться за профессиональной авторемонтной помощью. Мастера «Тойота Таганка» рекомендуют после покупки подержанного автомобиля заказать замену цепи ГРМ, для того чтобы исключить риск её обрыва.
Мы работаем абсолютно со всеми моделями двигателей, установленных на автомобилях этого японского производителя:
Модель двигателя | Вид топлива | Объём двигателя (см3) | Тип трансмиссии |
---|---|---|---|
1AZ-FE | Бензин | 2.0 | АКПП |
2AZ-FE | Бензин | 2.4 | Вариатор (CVT)/АКПП |
2AZ-FSE | Бензин | 2.4 | АКПП |
2AZ-FXE | Бензин | 2.4 | Вариатор (CVT)/АКПП |
1NZ-FE | Бензин | 1.5 | Вариатор (CVT) |
1NZ-FXE | Бензин | 1.5 | Вариатор (CVT) |
2NZ-FE | Бензин | 1.3 | МКПП/АКПП |
2SZ-FE | Бензин | 1.3 | МКПП/Робот |
1ZZ-FE | Бензин | 1.8 | МКПП |
2ZZ-GE | Бензин | 1.8 | МКПП |
3ZZ-FE | Бензин | 1.6 | МКПП/АКПП |
4ZZ-FE | Бензин | 1.4 | МКПП |
1AR-FE | Бензин | 2.7 | АКПП |
2AR-FE | Бензин | 2.5 | Вариатор (CVT) |
2AR-FXE | Бензин | 2.5 | Вариатор (CVT) |
6AR-FSE | Бензин | 2.0 | АКПП |
1GR-FE | Бензин | 4.0 | МКПП/АКПП |
2GR-FE | Бензин | 3.5 | АКПП |
2GR-FKS | Бензин | 3.5 | АКПП |
1KR-FE | Бензин | 1.0 | Вариатор (CVT) |
1TR-FE | Бензин | 2.0 | МКПП/АКПП |
V35A-FTS | Бензин | 3.4 | АКПП |
1AD-FTV | Дизель | 2.0 | МКПП |
1GD-FTV | Дизель | 2.8 | АКПП |
2KD-FTV | Дизель | 2.5 | МКПП/АКПП |
1VD-FTV | Дизель | 4.5 | АКПП |
F33A-FTV | Дизель | 3.3 | АКПП |
Узнать больше можно на нашем сайте или у операторов нашей информационной линии: +7 (495) 308‑94‑57.