- бесплатно
при первом ТО
Будучи трансмиссионным узлом, шарнир равных угловых скоростей передаёт момент силы на переднеприводных моделях автомобилей. Он достаточно надёжен и способен работать без перебоев в течение всего срока эксплуатации, впрочем лишь при условии обеспечения ему должного ухода. В противном случае замена внутреннего ШРУСа “Toyota” потребуется уже через сто тысяч километров.
Для того, чтобы исключить его поломки раньше срока, нужно обеспечить ему эффективную смазку. Её дефицит приведёт к ускоренному износу трущихся деталей. По этой причине наши мастера проводят диагностику «Тойота» во время планового техобслуживания и смазывают шарнир, если это необходимо. Кроме того, он очень восприимчив к воздействию влаги и грязи. Защиту от них ему обеспечивает специальный пластиковый или резиновый чехол – пыльник. Он закрывает деталь от воздействий извне, исключая попадание внутрь агрессивных сред и их абразивное воздействие или коррозионные процессы.
Сломанный ШРУС может в любой момент заклинить: если это произойдёт на дороге – аварии не избежать. Вовремя установив новый экземпляр, можно исключить ускоренный износ сопряжённых узлов приводной системы. Устранение последствий потребует серьёзных капиталовложений.
Преждевременный выход шарнира из строя может быть спровоцирован:
Признаки того, что замены ШРУСа «Тойота» не избежать:
Цена услуги определяется по результатам диагностики: если возможно, шарнир восстанавливают, если нет – рекомендуют замену в сборе. Вы можете узнать наши базовые тарифы в прайс-листе или уточнить цифры у операторов нашей информационной линии: +7 (495) 308‑94‑57.