Нужно ли соблюдать интервал в 10 000 км пробега, рекомендованный производителем?

Записаться на ремонт
Нужно ли соблюдать интервал в 10 000 км пробега, рекомендованный производителем?

Определение интервала пробега автомобилем между мероприятиями технического обслуживания осуществляется производителем с учётом от ряда факторов. Это: страна, в которой будет осуществляться эксплуатация, состояние дорожного полотна в ней, качество топлива, прочее. Несомненно, новый автомобиль будет радовать бесперебойным функционированием систем и агрегатов, и в этот период его эксплуатации мало кто из владельцев задумывается о том, что будет после того, как закончится гарантийный период или пробег превысит 100 тысяч километров.

На фото изображён демонтаж поддона двигателя «Toyota Yaris» 2008-го года выпуска

Далеко не все автовладельцы знакомы с таким понятием, как моточасы. Один моточас проходит за один обычный час функционирования двигателя на максимальных возможностях, когда происходит его наиболее ощутимый износ. При езде на умеренных оборотах моточас будет определён куда большим отрезком времени. Техническое обслуживание нужно проводить после того, как было наработано определённое количество моточасов. В процессе учитываются различные режимы функционирования ДВС, включая холостой ход.

А это — масляные скопления, обнаруженные нашими мастерами в поддоне двигателя внутреннего сгорания «Тойота Ярис».

Сколько времени может потребоваться для того, чтобы Вы проехали на своём автомобиле 10 тысяч километров, притом исключительно по столице? В среднем на покрытие такого расстояния может потребоваться до полугода. Условия движения здесь соответствующие: пробки и светофоры — поэтому и скорость, как правило, низкая. Неужели первоначальное состояние масла в двигателе за этот период времени при такой езде не изменится?

Конечно же, изменится! Мало того: в картере появятся отложения, которые тоже окажут негативное воздействие на чистоту масла. Не стоит забывать и о забитых грязью решётках радиаторов, нарушающих теплообмен, из-за чего масло перегревается и теряет свои первоначальные смазочные характеристики.

Это — сетка приёмника масляного насоса, которая полностью забита, что спровоцировало снижение пропускной способности всего узла.

Исключить подобные ситуации можно, если уменьшить интервал между ТО. В случае, если автомобиль пребывает в эксплуатации в условиях города, лучше всего сократить его до 7‒8 тысяч километров.

Владелица «Toyota Yaris», которую мы обслуживаем, увидела на приборной панели индикацию падения уровня масла, но не поспешила сразу к нам, а послушалась совета друзей, которые порекомендовали долить его. Результат не порадовал: автомобиль прибыл в наш автосервис на эвакуаторе.

Наш механик Алексей удалил из мотора излишки масла и приступил к снятию поддона. Открывшаяся картина неприятно поразила всех: агрегат серьёзно загрязнён, приёмник масляной помпы забит вглухую. Именно по этой причине и включилась индикация низкого давления.

Чистый и красивый поддон ДВС и не менее сияющий чистотой «заборник» масляного насоса.

Мы не рекомендуем заливать в двигатель с большим пробегом разнообразные химические промывки перед тем, как менять масло. Смешиваясь с последним, они размягчают отложения, что является причиной забивания сетки приёмника масляной помпы. Результат весьма плачевен — усиленный износ коленвала и поршневой группы, восстановление которых обойдётся дорого. Промывка двигателя может осуществляться за счёт сокращения интервала замены масла, поскольку оно обладает необходимыми для этого свойствами. Ну, а если игнорировать признаки падения давления масла, то история может завершиться дорогостоящей «капиталкой». Владелице «Yaris» повезло: она избежала подобного.

Осуществляется установка демонтированных элементов на автомобиль.

Мы провели ряд других мероприятий, которые были необходимы:

  • заменили свечи зажигания;
  • почистили топливные форсунки;
  • провели ТО дроссельного узла.

Этапы замены свечей зажигания...

... Они уже давно требовали демонтажа и установки новых.

Пробный запуск двигателя. Индикатор низкого давления масла не включился. Постепенно наращиваем обороты — давление остаётся на заданном уровне.

«Toyota Yaris» готова и ждёт, когда за ней приедет хозяйка.

Будем рады, если наша информация была полезна для Вас!

г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
пн.-вс.: с 9:00 до 21:00