«Тойота таганка» — отличное место не только для автовладельцев, но и для самих работников. Мы не просто ремонтируем и обслуживаем автомобили: ещё у нас происходят интересные события, в данном случае — техническое обслуживание «Toyota Land Cruiser 200» 2007-го года выпуска, который проехал всего 34 тысячи километров!
Несомненно, во времена советского прошлого, давно оставшиеся за бортом, приобретение авто и его максимально бережная эксплуатация были в ходу. Купленное «сокровище» всячески берегли и лелеяли, ездили на нём только летом, после чего «хранили» в тёплом кирпичном гараже... Так его оберегали для будущих поколений, которые, как правило, выставляли его на продажу.
Сегодня ситуация совершенно иная. Подобные машины нередко рассматриваются как раритеты или музейные экспонаты, и цена их может быть достаточно высокой (вплоть до миллионов). И это — по сравнению с экземплярами ВАЗ, которые всё ещё на ходу, хоть и серьёзно потрепаны временем! Их можно приобрести за копейки.
Перед Вами приборная панель «Toyota Land Cruiser 200». Показания одометра — 34 тысячи километров, а ведь авто было выпущено более десяти лет тому назад!
Купив свой внедорожник в 2007-ом году, наш заказчик поездил на нём совсем немного, а потом уехал за рубеж на весьма продолжительный срок. Автомобиль, к слову сказать, оборудован бензиновым двигателем «V8» серии «2UZ-FE».
Салон выглядит как новенький, а сиденьями третьего ряда даже ещё не успели попользоваться, ведь они до сих пор в заводской упаковке!
Уезжая, владелец решил не продавать его. Он оставил его в отапливаемом паркинге, а вернувшись, решил им воспользоваться. Несомненно, чтобы это стало возможным, нужно провести его комплексное обслуживание, поскольку масла и другие технические жидкости утратили свои первоначальные характеристики за столь длительный срок, равно как и аккумуляторная батарея вышла из строя. Помимо этого, мы заменили:
Проводится осмотр ходовой «Toyota Land Cruiser 200»
Вот в таком, непривычном для себя окислившемся состоянии пребывает масло в АКПП...
... А вот так выглядит моторный отсек, который хоть и покрыт немного пылью, но соответствует небольшому пробегу.
Наш мастер заливает в мотор промывку. Проделывать подобное на автомобилях с большим пробегом мы не рекомендуем, поскольку это может привести к разрушению его элементов.
Мы были приятно удивлены, когда увидели оригинальные масляные и воздушные фильтры в картонных коробках. Именно в таком виде их продавали в середине двухтысячных. Владелец приобрёл их тогда про запас, и сегодня они оказались как нельзя кстати.
Без регулировки углов установки колёс, конечно же, не обойтись!
Снова необычно-непривычное состояние технических жидкостей: на этот раз — антифриза, который частично засох.
Вот так выглядят снятые поддон АКПП и масляный фильтр.
Меняем ремень газораспределительного механизма «Toyota Land Cruiser 200».
Так производится замена масла в переднем редукторе «Land Cruiser 200»...
...Теперь на очереди — задний редуктор «Toyota Land Cruiser 200».
Обязательное мероприятие — тщательная смазка крестовин карданных валов.
Хочется сказать, что автомобиль чувствует себя отлично. После профессионального технического обслуживания и отмывания от пыли, которая оседала не один год, в нём можно отправиться в дальнее путешествие, будучи уверенным в его надёжности. Несомненно, длительное отсутствие эксплуатации окажет своё негативное воздействие на ряд его элементов, однако решение этой проблемы потребует совсем немного времени.
Совет от мастеров «Тойота таганка»: если обстоятельства складываются так, что Ваше авто не будет в эксплуатации в течение длительного времени, постарайтесь время от времени запускать его двигатель и ездить, не выезжая за пределы парковки. Таким нехитрым способом Вы исключите серьёзные затраты на восстановление узлов в будущем!