Автосервис Тойота «Таганка сервис»

Замена карданной передачи системы рулевого управления Toyota Land Cruiser 200

Записаться на ремонт

Одна из главных моделей «Toyota» за период своего существования претерпела эволюцию и была ещё больше усовершенствована. В частности, этому подверглась система рулевого управления. Изначально, на 80-ой модели стоял традиционный рулевой редуктор, на 100-ой его заменили на рулевую рейку и поставили независимую подвеску, а на 200-ой последняя претерпела серьёзные изменения.

Конструкция системы такова, что предусматривает наличие карданных передач, которые соединяют рейку и вал.

Рулевая рейка «Тойота Лэнд Крузер 200» расположена внизу рамной конструкции. Она соединена с карданной передачей, которая, по сути, объединяет её с рулём. Сам по себе карданчик (именно так называют передачу специалисты) располагает такими элементами, как трубка, зубчатое соединение и крестовины. На «ТЛК200» он скрыт за специальным щитком, изготовленным из эластичного пластика.

Несмотря на наличие защиты, пространство между рамой и кузовом — то самое место, в котором происходит активное скапливание грязи. Туда проникает и влага, которая инициирует коррозионные процессы. В результате страдает зубчатое соединение, крестовины и вал, смазка которых производителем не предусмотрена из-за отсутствия пресс-маслёнок. В результате под воздействием загрязнений и влаги происходит деструкция механизма, и он начинает стучать.

При наличии изношенного узла водитель отмечает стуки и вибрации, отдающие в руль. Они появляются при езде по неровному дорожному покрытию или переезде через искусственные неровности. Диагностика, как правило, подтверждает износ карданной передачи «Тойота», несмотря на то, что таким же признаком проявляется поломка рулевой рейки. Из опыта мы знаем, что рулевая рейка на «TLC200» очень надёжна и ломается крайне редко, поэтому проблема, как правило, оказывается в карданной передаче.

Конечно же, в целях экономии автовладельцу может захотеться отремонтировать карданный вал. Мы не рекомендуем прибегать к таким мерам, поскольку:

  • Производитель не рекомендует менять крестовины на «TLC»;
  • Потребуется тщательный подбор размера крестовин, иначе они не смогут выдержать нагрузки в процессе эксплуатации;
  • Стоимость оригинала для «TLC200» невысока, а ресурс узла составляет около 200 тысяч км.

Так стоит ли размениваться по мелочам и тратить ещё больше из-за недостаточной эффективности восстановительных мероприятий?

Мы рекомендуем приобретать оригинал. Его цена доступна, её разница с аналогами минимальна, но но показатели качества, надёжности и долговечности в разы выше!

Перед тем, как приступить к замене, мастера «Тойота таганка» проводят диагностику ходовой, а именно:

  • Проверяют узлы и агрегаты;
  • Определяют уровень масел;
  • Выявляют люфт крестовин и заменяют их, если потребуется.

Сама замена предусматривает следующее:

  • Демонтаж защитного щитка;
  • Откручивание стопорящего болта;
  • Снятие карданной передачи с зубчатого соединения;
  • Смазочные мероприятия зубьев соединения;
  • Монтаж нового элемента;
  • Правильная затяжка;
  • Установка защитного щитка.

Продолжительность процедуры составляет от получаса до сорока минут. Обращайтесь в «Тойота таганка»!

г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Адрес
г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Время работы
пн.-вс.: с 9:00 до 21:00