Замена рулевых наконечников и устранение посторонних стуков Toyota 4Runner

Записаться на ремонт
Замена рулевых наконечников и устранение посторонних стуков Toyota 4Runner

Мы не устаём повторять, что рулевая система любого автотранспортного средства — одна из его наиважнейших систем, которая в процессе эксплуатации изнашивается и требует восстановления. Несомненно, выход из строя любого из её элементов — это повод для обращения за профессиональной помощью, потому что в разы повышает риск создания аварийных ситуаций на дороге... А такого «счастья», как ДТП, не нужно ни одному автовладельцу!

Двигатель «2UZ-Fe» под капотом

Техническое обслуживание, рекомендуемое производителем уже через 10 тысяч километров, требует диагностики рулевого управления. Она предусматривает тщательный осмотр основных агрегатов и узлов на предмет протечек масел, определение уровня последнего, а также осмотр и тестирование шаровых опор и наконечников. Последние испытывают особенно сильные нагрузки при езде по бездорожью.

Конструкция рулевого наконечника

Рулевой наконечник — ключевой элемент системы рулевого управления, обеспечивающий повороты колёс на заданный угол, комфортность управления автомобилем и безопасность его водителя и пассажиров. Конструкция наконечника предусматривает наличие шарового соединения и его фиксацию: с одной стороны — к рулевой тяге, с другой — к поворотному кулаку. Исключить попадание грязи и влаги, способных спровоцировать быстрый износ шарнирного соединения, призван пыльник. Если он повреждён, а владелец продолжает пользоваться своей машиной, появятся люфты и стуки — что и произошло в нашем случае. К нам обратился владелец Toyota 4Runner, который заметил стуки и решил выяснить, в чём причина.

Для того, чтобы демонтировать рулевые наконечники, используют специальный набор съёмников. С его помощью мастера «Таганка Сервис» снимут изношенные узлы без особых проблем.

Далее им предстоит разборка соединения.

Для этого применяется специальное приспособление.

Мощный вороток поможет повернуть узел.

Таким образом был осуществлён демонтаж рулевого наконечника.

Вот так выглядит изношенный элемент...

А вот на этом фото можно увидеть люфт.

Это — часть комплекта новых рулевых наконечников.

Прежде всего замене были подвергнуты элементы, расположенные слева.

Такие же мероприятия проводятся и с правой стороны. Последний этап — проверка выполненной работы и регулировка углов установки колёс, которая проводится в обязательном порядке.

Понравилось? Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!

г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
пн.-вс.: с 9:00 до 21:00