Привет всем владельцам «Toyota», заботящемся о своём авто! Сегодня нам хочется поведать Вам о такой серьёзной операции, как замена передних тормозных дисков и колодок, а также сервис суппортов передней оси.
Рассматривайте фото и читайте описания!
Прежде всего, мастеру нужно снять суппорт и тормозной диск.
После этого осуществляется тщательное удаление коррозии с колёсной ступицы.
Теперь наступило время для нанесения медной смазки. Мы не устаём повторять о полезности её применения, ведь она способна обеспечить по-настоящему эффективную защиту и долгий срок эксплуатации элементов, узлов, механизмов. Более того, благодаря ей в будущем мероприятия по замене тормозного диска будут простыми, поскольку она исключает заедание и скипание любых соединений!
Мы осуществляем замену на новые диски «Schneider» с перфорацией. Они очень качественны, и мы рекомендуем автовладельцам именно их. Более того, мы неоднократно уверялись: по своим характеристикам они круче оригинальных дисков «Toyota», ну а цена их несколько ниже. Так что, остановив свой выбор на них, Вы ещё и сэкономите!
Правильное проведение замены дисков предусматривает очистку скобы суппорта и посадочных мест колодок от любых загрязнений, что мы и проделали.
Теперь пришла пора провести монтаж тормозных колодок.
После того, как они на месте, занимаемся установкой суппорта.
Снова наносим медную смазку, в этот раз — на область где колёсные и тормозной диски прилегают друг к другу. Такие, казалось бы, простые на первый взгляд мероприятия существенно облегчат ремонт или замену элементов тормозной системы в будущем. Дело в том, что в процессе эксплуатации, под воздействием высоких температур, влаги и соли, происходит «прикипание» колёсного и тормозного дисков. А это, в свою очередь, серьёзно усложняет процесс демонтажа. Проблема решается просто и эффективно путём использования медной смазки, без которой, в идеале, не может обходиться техническое обслуживание.
После того, как колесо было установлено, мы в обязательном порядке проверяем затяжки динамометрическим ключом.