Ремонт актуатора сцепления “Yaris” может потребоваться по разным причинам. Чаще всего это износ защитного слоя втулок валов, изготовленного из тефлона. В процессе эксплуатации (приблизительно каждые 100 тысяч километров) он истончается по естественным причинам, из-за чего электрический двигатель актуатора больше не может преодолевать силу трения.
Хотите быть уверены в том, что Ваш автомобиль получит лучшее обслуживание? Тогда обратитесь в «Таганка Сервис»! У нас работают специалисты высокой квалификации, которые успешно отремонтировали десятки автомобилей этой модели. Для этого в их арсенале имеется всё необходимое:
Все работы проводятся по регламенту производителя с предварительной диагностикой, которая точно определяет причину неисправности. По её результатам рассчитывается и цена ремонта актуатора “Yaris”, которая зависит от объёма и сложности работ, а также стоимости запчастей.
Будучи исполнительным механизмом, актуатор по команде электронного модуля управления обеспечивает сжимание возвратной пружины выжимного подшипника. Его поломка приводит к тому, что коробка переключается в режим “N” и автомобиль останавливается. Чтобы запустить его, нужно дождаться пока полностью остынет его двигатель. Другие неприятности – сбои при переходе в режим “Drive” и сильные рывки во время смены передач. Ездить на такой плохо управляемой машине не только некомфортно, но и опасно, поэтому устранять поломку нужно как можно скорее.
Нередко восстановление актуатора «Тойота Ярис» заключается в установке подшипников вместо втулок. Для этого наши мастера демонтируют весь механизм, разбирают его, удаляют грязь с его элементов и проводят их дефектовку с заменой изношенных и неисправных на новые. Бывает так, что ремонт невозможен: в такой ситуации мы рекомендуем замену в сборе.
Получить больше информации можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 308‑94‑57.