Автосервис Тойота «Таганка сервис»

Ремонт актуатора сцепления Toyota

Чаще всего ремонт актуатора сцепления «Тойота» требуется из-за заклинивания его втулок. Для того, чтобы они смогли обеспечить вращение его осей, на их поверхность наносят тефлоновый слой. Необходимость в восстановлении данного узла возникает из-за его износа. Заказать соответствующую услугу в Москве можно в «Таганка Сервис». Мы ремонтируем трансмиссии автомобилей японского производства и делаем это профессионально. Наши мастера аттестованы производителем и работают согласно его регламенту.
Записаться на ремонт
Ремонт актуатора сцепления Toyota
Наименование работ
Стоимость
Ремонт актуатора сцепления
от 1 980

Что даёт восстановление сервопривода?

С английского языка термин “actuator” переводится как «исполнительный механизм». Он представляет собой электромеханические устройство, функция которого заключается во сжатии возвратной пружины выжимного подшипника системы сцепления. Происходит это по команде, которая поступает с электронного модуля управления КПП.

Заказывая ремонт актуатора сцепления “Toyota” вовремя, можно исключить самопроизвольный переход коробки в режим “N” и остановку автомобиля. Его запуск возможен лишь после того, как агрегат полностью остынет. Другие последствия: сложности с переходом в режим “Drive” и сильные рывки во время переключения передач.

Причины поломки сервопривода

Конструкция данного узла предусматривает наличие датчика перемещения, электрического двигателя и механизма, который обеспечивает переключение скоростей. Последний состоит из двух валов и электродвигателя. Как уже упоминалось, чаще всего выходят из строя втулки вала передачи. Уменьшение их трения достигается за счёт тефлонового покрытия, однако его слой изнашивается уже через сто тысяч километров. Из-за этого в один прекрасный момент мотор не может преодолеть силу трения, и исправить проблему может лишь ремонт актуатора сцепления «Тойота».

Пружина компенсации, сжимаемая шестернёй, оказывает серьёзное усилие на втулки (нередко его показатель достигает ста пятидесяти килограммов). Испытывая в процессе эксплуатации машины такие серьёзные нагрузки, они выходят из строя и нуждаются в восстановлении или полной замене. Ещё один нюанс: скопление смазки в одном секторе из-за проворачивания оси исключительно в заданных пределах. Результат – отсутствие смазки в паре вал/втулка и ускорение их износа.

Особенности восстановления нормальной работы сервопривода

Для того, чтобы точно установить причину неисправности, наши мастера проводят диагностику «Тойота». По её результатам они разрабатывают план дальнейших действий, которые могут заключаться в замене повреждённых втулок на бронзовые или латунные. Кроме того, могут быть установлены качественны оригиналы, которые можно купить на нашем складе по цене ниже дилерской.

Ремонт актуатора сцепления “Toyota” может заключаться в замене втулок на шариковые подшипники. Благодаря ей можно надолго исключить поломки и снизить рабочий ток потребления механизма. В любом случае потребуется его демонтаж. Для того, чтобы получить к нему доступ, нужно снять АКБ и её посадочную площадку, а также фишки проводки с мотора и датчиков.

После разборки актуатора его элементы очищают от загрязнений и проводят их дефектовку. Неисправные меняют или восстанавливают и проверяют его работоспособность без пружины. Если восстановление невозможно, мы рекомендуем замену в сборе. Цена услуги зависит от сложности/объёма работ, а также стоимости деталей для замены. Узнавайте наши базовые тарифы в прайс-листе или уточняйте цифры у операторов нашей информационной линии: +7 (495) 308‑94‑57.

Запишитесь к нам
на ремонт Toyota
г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Адрес
г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Время работы
пн.-вс.: с 9:00 до 21:00