Капремонт двигателя «Камри» – одна из самых дорогих и сложных процедур. Она предусматривает его полную разборку и требуется если выявлен сильный комплексный износ его узлов и механизмов. Замене подлежат детали двух основных частей:
Капитальный ремонт двигателя «Камри 40» предусматривает опрессовку и восстановление деталей, которые не подлежат замене. Если изношенность двигателя обширна и его восстановление обойдётся дорого, оптимально его заменить.
Техническое сервисное обслуживание, диагностика и ремонт японских автомобилей – специализация нашего автосервиса. За дело берутся профессиональные мастера, аттестованные в компании “Toyota”, следуя её инструкциям. В их распоряжении – склад с оригинальными комплектующими и запчастями.
Модель двигателя | Топливо | Объём | Трансмиссия |
---|---|---|---|
M20A-FKS | Бензин | 2.0 | Вариатор (CVT) |
A25A-FKS | Бензин | 2.5 | АКПП |
2GR-FKS | Бензин | 3.5 | АКПП |
6AR-FSE | Бензин | 2.0 | АКПП |
2AR-FE | Бензин | 2.5 | АКПП |
2GR-FE | Бензин | 3.5 | АКПП |
1AZ-FE | Бензин | 2.0 | АКПП |
2AZ-FE | Бензин | 2.4 | МКПП/АКПП |
1MZ-FE | Бензин | 3.0 | АКПП |
5S-FE | Бензин | 2.2 | МКПП/АКПП |
A25A-FXS | Бензин | 2.5 | Вариатор (CVT) |
2AR-FXE | Бензин | 2.5 | Вариатор (CVT) |
Необходимость в переборке или ремонте ДВС «Камри» определяется по результатам диагностики. Мы проводим её в обязательном порядке, поскольку она позволяет оценить состояние и степень изношенности узлов агрегата и всех его систем. Затем мы составляем смету и предоставляем её автовладельцу для ознакомления и согласования.
Получить больше информации о ремонте двигателя “Toyota Camry” можно на сайте или у операторов нашей информационной линии: +7 (495) 308‑94‑57.