- бесплатно
при первом ТО
Специалисты выделяют целый ряд признаков, по которым можно сделать вывод о том, что требуется ремонт двигателя «Тойота» (дизель/бензин). Игнорировать их не стоит, поскольку эксплуатация агрегата в неисправном состоянии всегда ведёт к усугублению проблемы и дорогостоящему ремонту. Итак, на какие же признаки нужно обратить внимание?
Заметив хотя бы один из них, спешите обратиться за профессиональной авторемонтной помощью!
Бензиновые модели, устанавливаемые на машины этого бренда, славятся своей надёжностью и долговечностью. Они просты в обслуживании и при обеспечении его на должном уровне будут работать без перебоев не один год.
Серия двигателя | Ремонт бензинового двигателя “Toyota”: слабые места |
---|---|
“1S” | Требует использования исключительно качественного высокооктанового бензина, в противном случае быстро застучит. Если подключить привод водяной помпы от зубчатого ремня ГРМ, то надёжность будет снижена из-за повышения нагрузки, ремень начнёт проскакивать со всеми вытекающими. |
“3A” | Есть риск вытекания масла непосредственно из привода сервопривода, а также чувствительность к качеству бензина. Могут выходить из строя водяная помпа и карбюратор. |
“4A-5A” | Модели данных серий являются форсированными. В случае несвоевременности замены ремня ГРМ и его разрыва гнутся клапаны. Другие поломки: засорение карбюратора и пробои свечей системы зажигания. |
“1G-EU” | Может выходить из строя водяной насос, если двигатель часто и долго работает на холостых. Также засоряется вентиляционный канал картера. |
“2Y-3Y” | В процессе эксплуатации происходит самопроизвольное откручивание коллектора системы впуска и блока шкивов, которое вызывает странные звуки. Нередко рвётся прокладка карбюратора. |
Качество и надёжность дизелей «Тойота» существенно различаются… Некоторые из них очень надёжны и способны пройти сотни тысяч километров без дорогостоящих ремонтов, другие же – напротив, имеют целый ряд конструктивных недоработок, которые негативно сказываются на их функциональности.
Серия двигателя | Ремонт дизельного двигателя “Toyota”: слабые места |
---|---|
“1N”, “1NT” | Модели этой серии отличаются малым литражом, который обуславливает резкое снижение давления и преждевременный износ цилиндропоршневой группы. |
“1C”, “2C”, “2CT” | Их слабые стороны заключаются в растрескивании головок, сбоях в работе турбины и ускоренном изнашивании клапанов и поршней. Причина – непродуманное расположение узлов. Помимо этого, в моделях серии “2CT” возможна потеря давления из-за утраты герметичности воздухопроводов турбины. |
“3C” | Более мощные с более высоким литражом и без недостатков. |
“2L” | Менее надёжны из-за турбины, добавление которой – причина растрескивания головок вследствие их перегрева. |
“2LT-E” | Такие же проблемы, как и у “2L”, а помимо них, из-за добавления электронного модуля, налицо снижение надёжности. |
Цена капитального ремонта двигателей “Toyota” – самый самая высокая, поскольку сам он – самый сложный. В процессе нужно полностью разобрать агрегат и заменить изношенные детали таких его узлов, как:
Детали, которые не подлежат замене, восстанавливают и проводят опрессовку.
Цена ремонта двигателя «Тойота» рассчитывается в нашем автосервисе индивидуально, с учётом целого ряда факторов. Для того чтобы предоставить автовладельцам точные цифры ещё до начала работ, мы проводим диагностику, которая позволяет точно определить степень износа деталей и наметить тактику действий.
Получить больше информации о ремонте двигателя “Toyota” можно на сайте или у операторов нашей информационной линии: +7 (495) 308‑94‑57.