- бесплатно
при первом ТО
Наш автосервис специализируется на профессиональном ремонте и обслуживании автомобилей этого японского производителя (Toyota) и проводит ценовую политику лояльную по отношению к нашим клиентам. Они получают услуги дилерского уровня по ценам намного ниже.
Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, конструкция которого включает в себя две втулки из металла и прокладку из резины или полиуретана. Он не просто соединяет между собой элементы подвески, а ещё и принимает на себя удары, вибрации и колебания, которые идут от них, не позволяя им переходить дальше (на кузов). Благодаря этому ещё и снижается уровень шума, который издают стальные соединения. На передней подвеске сайлентблок обеспечивает фиксацию стабилизаторов поперечной устойчивости и рычагов, на задней – её крепление.
Прогнорировав замену сайлентблоков задних или передних рычагов «Тойота», автовладелец столкнётся с целым рядом негативных последствий, а именно:
В последнем случае автовладельцу придётся раскошелиться на установку нового переднего рычага подвески, что обойдётся недёшево.
В процессе своей эксплуатации сайлентблоки подвергаются серьёзным нагрузкам, а потому проверять их состояние нужно регулярно во время технического обслуживания примерно каждые 45 000 км пробега. В случае их выхода из строя водитель будет отменять ухудшение эффективности управления автомобилем, который будет реагировать на движения рулём с задержкой и уходить в сторону при движении по прямой. Причины поломки заключаются в следующем:
Для того чтобы сэкономить время и деньги наших клиентов, наши мастера проводят диагностику системы и точно определяют причину неисправности. Они рекомендуют менять сайлентблок рычага ещё до того, как появились следующие признаки:
Стоит отметить, что разрыв шарнира во время движения приведёт к деформациям рычагов и невозможности выставления должного угла положения колёс.
Автоэксперты отмечают, что чаще всего ломается задний сайлентблок переднего рычага. Процедура его замены не очень сложна, однако требует от исполнителя наличия определённых навыков и инструментов. Алгоритм действий – следующий:
Если речь идёт о переднем сайлентблоке, то его затяжка осуществляется только после того, как автомобиль уже стоит на колёсах. Это значит, что её нужно проводить под нагрузкой, то есть под весом машины, уже стоящей на колёсах. По завершении работ наши мастера проводят повторную диагностику ходовой части, и если не выявляют проблем – сход-развал. Полученные результаты дают возможность определить наличие любых отклонений от нормы, то есть уровень износа тех или иных узлов и деталей подвески.
Нередко у нас спрашивают, на каком сайлентблоке лучше остановить выбор: на том, который оборудован резиновой или полиуретановой прокладкой. Стоит отметить, что последний считается более надёжным, а потому будет служить дольше. Благодаря ему подвеска будет ощущаться более упругой, а автомобиль будет держать дорогу более уверенно, что особенно ощутимо на высокой скорости. Разумеется, и в этом бочке мёда есть своя ложка дёгтя.
Заключается она в том, что вариант с полиуретановой прокладкой стоит дороже и требует профессиональной установки, исключающей любые ошибки. Только в этом случае водитель сможет раскрыть для себя её потенциал в полной мере. Ещё одна особенность, которая понравится далеко не всем, – скрип такого сайлентблока. Со временем он может пропасть, но может и сохраниться.
Цена услуги замены сайлентблока в «Тойота Таганка» определяется индивидуально по результатам диагностики. Она зависит от сложности и объёма работ, а также может включать в себя цену нового экземпляра. Вы можете ознакомиться с нашими базовыми тарифами в данном разделе нашего сайта или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 308‑94‑57.