Автосервис Тойота «Таганка сервис»

Замена шаровой опоры Toyota

Согласно рекомендациям производителя, замена шаровых опор «Тойота» требуется приблизительно каждые 100 000 км. К сожалению, качество отечественных дорог таково, что потребность в ней возникает существенно раньше. В Москве заказать данную услугу приглашает «Тойота Таганка».
Записаться на ремонт
Замена шаровой опоры Toyota
Наименование работ
Стоимость
Замена шаровой опоры
от 990

Наш автосервис является специализированным: мы ремонтируем, диагностируем и обслуживаем автомобили этого японского производителя (Toyota) и делаем это на достойном профессиональном уровне, но по ценам существенно ниже дилерских.

Почему замену шаровой опоры “Toyota” нужно проводить вовремя?

Любая вышедшая из строя деталь требует своевременной замены, и шаровые опоры – не исключение. Тем более, что они являются деталями передней подвески, которые соединяют её рычаги и ступицы управляемых колёс. Ещё одно их название – шаровые шарниры, а их функция заключается в том, чтобы обеспечивать повороты ступиц с сохранением положения колёс по горизонтали при вертикальном перемещении.

Конструктивно опора имеет конусовидную форму и располагает наконечником, способным вращаться и раскачиваться. В процессе эксплуатации на неё приходятся интенсивные нагрузки, поэтому и выход из строя нередко происходит раньше, чем заявляют производители… И это несмотря на то, что для её изготовления используют высокопрочную сталь! Чтобы минимизировать трение рабочих поверхностей, на поверхности углубления корпуса предусматривают покрытия из полимеров или пластмассы.

Замена верхней/нижней шаровой опоры «Тойота» нередко требуется после порывов пыльника, который её защищает. Он исключает попадание внутрь влаги и грязи, которое обуславливает вымывание смазки, ржавление и абразивное воздействие, приводя к быстрой поломке детали. Эксплуатация автомобиля со сломанной опорой является потенциально опасной. Дело в том, что сломанное колесо тянет его вбок даже при движении по прямой. Из-за этого водителю приходится прикладывать массу усилий для того удерживать его равновесие. При торможении на высокой скорости машину может занести и развернуть, высок риск опрокидывания.

Признаки неисправности шаровой опоры “Toyota”

Перед тем, как приступить непосредственно к замене, наши мастера проводят диагностику. Она позволяет точно определить причину неисправности, сэкономив время и деньги автовладельца, который к нам обратился. В то же время он может и самостоятельно понять наличие проблемы именно в шаровой опоре по следующим признакам:

  • Необходимость прикладывать больше усилий для поворота рулевого колеса;
  • Хорошо слышимые скрипы и стуки в подвеске при движении на высокой скорости;
  • Самопроизвольный уход автомобиля в сторону при движении по прямой;
  • Вихляние передних колёс даже при движении по ровному дорожному полотну;
  • Неравномерное изнашивание колёсных шин;
  • Невозможность точно выставить углы установки колёс относительно кузова.

Заметив любой из них, спешите обратиться за профессиональной заменой шаровой опоры “Toyota”. Так Вы исключите в разы более серьёзные последствия и затраты на восстановление автомобиля.

Особенности замены шарового шарнира на «Тойота»

Сложность данной процедуры зависит от модели и конструкции автомобиля. В первую очередь мастер вывешивает колесо, берётся за него руками и начинается раскачивать, чтобы определить наличие люфта. Более надёжный способ его определения намного сложнее, поскольку предусматривает демонтаж шаровой опоры и её проверку. В процессе её зажимают в тиски для определения осевого и радиального люфта её пальца. Если он легко двигается, нужно менять всю шаровую или же попробовать её восстановить.

Восстановление возможно с разборкой и без неё. В первом случае потребуется специализированное оборудование; в процессе осуществляется замена вкладыша. Правильно проведённые работы продлят срок эксплуатации опоры ещё на 60-70 тысяч километров и сэкономят автовладельцу деньги. Во втором случае используют новую технологию, позволяющую восстановить опору и наконечники рулевых тяг. В процессе внутрь детали подают полимерный состав, убирая таким образом зазоры, которые появились из-за изнашивания.

Для этого нужно демонтировать узел, а потом – высверлить в корпусе опоры небольшое отверстие. После этого палец шарнира устанавливают в рабочее положение и фиксируют. На очереди – подача материала в разогретом виде и его остывание и застывание. Затем ставят новый пыльник и производят сборку в обратном порядке.

Что касается замены, то она требует смазывания литолом пальца и надевания пыльника. Само собой, в процессе снимают старую шаровую опору. Для этого:

  • Снимают болты крепления колеса;
  • Демонтируют само колесо;
  • Снимают гайку, фиксирующую шаровой палец;
  • Демонтируют крепёжные болты поворотного кулака;
  • Устанавливают съёмник для шаровых опор и приступают к выпрессовке пальца;
  • После снятия старой опоры устанавливают новую.

Цена услуги замены шарового шарнира в «Тойота Таганка» определяется индивидуально по результатам диагностики. Она зависит от сложности и объёма работ, а также может учитывать стоимость новых экземпляров, которые можно купить на нашем складе по ценам ниже дилерских. Вы можете ознакомиться с нашими базовыми тарифами в данном разделе нашего сайта или обратившись к операторам нашей информационной линии:  +7 (495) 308‑94‑57.

Запишитесь к нам
на ремонт Toyota
г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Адрес
г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Время работы
пн.-вс.: с 9:00 до 21:00