- бесплатно
при первом ТО
Диск – ключевая деталь системы торможения дискового типа. От его исправности зависят эффективность процесса торможения и уровень безопасности эксплуатации автомобиля, а сам он состоит из ротора и центральной части. Первый отливают из чугуна, формируя кольцеобразную поверхность для контакта с тормозными колодками. Его закрепляют на центральной части диска, который монтируют на ступицу колеса. Ротор призван исключать нагревание подшипников, забирая тепло из центра на себя.
В процессе торможения происходит прижимание тормозных колодок к дискам, что и создаёт момент, замедляющий вращение колёс. Это обуславливает собой серьёзное нагревание и изнашивание данной детали, а также создаёт необходимость в её систематической замене. Признаки того, что последняя имеет место, заключаются в следующем:
Любой из вышеперечисленных признаков – повод для обращения за профессиональной авторемонтной помощью.
Они будут самыми неприятными, поскольку игнорируя работы данной направленности водитель подвергает опасности не только свою жизнь, но и жизнь пассажиров автомобиля, пешеходов и целого ряда других участников дорожного движения. Износ дисков проявляет себя следующим:
Автовладелец, помни: чтобы исключить разбалансировку при торможении, замену дисков «Тойота» нужно проводить в паре.
Несмотря на то, что качественные оригиналы способы проехать до 150-ти тысяч километров, чётких сроков не существует. Вышеупомянутых цифр может достичь лишь опытный водитель, который практикует спокойный стиль езды. А вот если опыта у него немного, а стиль его вождения – агрессивен, они могут уменьшиться в несколько раз до 30-ти тысяч километров. Впрочем, это – далеко не единственные факторы, которые влияют на скорость изнашивания данной детали. Другие заключаются в следующем:
Вышеописанное говорит о необходимости проверять состояние дисков в индивидуальном порядке. Именно так и делают мастера нашего автосервиса, которые проверяют степень износа путём замера толщины и выявления трещин. Если износ превышает 2 мм от первоначальной толщины, обнаружены трещины и сколы более 0,01 мм – требуется замена.
Менять диски нужно по парам для каждой оси. Интервал замены передних – короче, чем задних, поскольку на них приходится более интенсивная нагрузка. Мастера «Тойота Таганка» аттестованы у производителя и работают в соответствии с его рекомендациями. В их арсенале имеется диагностическое и ремонтное оборудование дилерского уровня.
Узнать больше можно на нашем сайте или у операторов нашей информационной линии: +7 (495) 308‑94‑57.