Диск – ключевой узел системы торможения дискового типа. Он состоит из центральной ступичной части, рабочее полотно которой является опорной поверхностью для пары трения. Ещё один элемент – ротор, имеющий кольцеобразную поверхность, которая обеспечивает контакт с колодками во время торможения. Его отливают из чугуна, поскольку тот не боится трения и износа. Ротор зафиксирован на центральной части, которая, в свою очередь, установлена на ступицу колеса. Он отбирает тепло из центра, исключая нагревание подшипников.
Замену тормозных дисков «Тойота РАВ4» нужно проводить регулярно и своевременно, поскольку в процессе эксплуатации они подвергаются нагреванию. При торможении к ним прижимаются колодки, замедляя их вращение: термическое воздействие возникает из-за перехода кинетической энергии в тепловую. Отказ от установки новых деталей – причина:
Новые оригиналы способны проходить на автомобиле не менее ста тысяч километров при идеальных условиях эксплуатации автомобиля и регулярном ТО «Тойота». Если автовладелец практикует агрессивный стиль езды или имеет небольшой опыт вождения – интервал замены тормозных дисков на “Toyota RAV4” может сократиться до тридцати пяти тысяч километров.
Наши мастера проверяют их состояние индивидуально во время планового техобслуживания; в частности, замеряют их толщину: установка новых экземпляров нужна если износ превышает 2 мм, есть трещины и сколы более 0,01 мм. Помимо стиля вождения и обеспечения ухода на скорость износа дисков влияют:
Признаки износа:
При наличии вышеперечисленного во время диагностики будут выявлены: сильное истончение, крупные трещины, большие сколы и борозды. Цену замены тормозных дисков на «Тойота РАВ4» можно узнать в прайс-листе или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 308-94-57.