Автосервис Тойота «Таганка сервис»

Замена втулок стабилизатора Toyota

Замена втулок стабилизатора «Тойота» призвана восстановить нормальное функционирование подвески автомобиля и стать залогом комфортной и безопасной езды. В Москве заказать эту и целый ряд других услуг по ремонту ходовой предлагает специализированный автосервис «Тойота Таганка».
Записаться на ремонт
Замена втулок стабилизатора Toyota
Наименование работ
Стоимость
Замена втулок стабилизатора
от 900

Мы располагаем всем необходимым для того, чтобы точно определить причину неисправности и устранить её оперативно, экономя время и деньги автовладельца.

Для чего нужны стойки стабилизатора?

Стойка стабилизатора – узел подвески, расположенный между кузовом и колёсами и связывающий их. Сам стабилизатор является упругим элементом, призванным воспринимать неровности дорожного покрытия. Таким образом он сохраняет устойчивость автомобиля на поворотах и в других случаях изменения внешних усилий. Это стало возможным благодаря особенностям его конструкции. Дело в том, что в процессе возникает боковое усилие, из-за которого машина может опрокинуться. Стабилизатор же выравнивает его, воздействуя на колёса относительно поворота.

Он может быть изготовлен в виде системы рычагов или балки (в зависимости от типа привода). Что касается его втулки, то она соединена с отбойником или демпфером стабилизатора, который гасит удары в подвески, обеспечивая таким образом мягкость и комфортность движения даже по неровной дорожной поверхности. Своевременная замена втулок стабилизатора “Toyota” обеспечит полноценное удерживание массы автомобиля и корректную ориентацию колёс относительно кузова.

Последнему она передаёт силу сцепления шин с поверхностью дорожного покрытия. Даже при выходе из строя одной втулки нужно как можно скорее заменить её, а иначе выйдут из строя и три остальные. Для этого достаточно эксплуатировать автомобиль в неисправном виде около одного месяца. Замена всех стоек обойдётся в кругленькую сумму, поэтому не стоит откладывать.

Почему заказывать замену стоек стабилизатора «Тойота» нужно вовремя?

Стойка – один из упругих элементов, исключающий вибрации кузова и обеспечивающий плавность, комфортность и тишину движения автомобиля. Поскольку для её изготовления используют резину, при езде под воздействием интенсивных нагрузок она начинает изнашиваться, постепенно теряя эластичность и трескаясь. Помимо выхода из строя других трёх стоек и необходимости их замены игнорирование данной процедуры приведёт и к другим негативным последствиям – а именно:

  • Ускоренному износу сайлент-блоков, шаровых и рулевых наконечников, которое произойдёт из-за того, что удары, которые ранее принимал на себя амортизатор, будут приходиться на узлы подвески;
  • Высокими рисками отрыва или механического повреждения механизмов с днища кузова из-за его сильного раскачивания;
  • Ухудшения управляемости и манёвренности, которые будут проявлять себя раскачиваниями кузова и заносами на поворотах (особенно – если автомобиль движется на высокой скорости).

Последнее серьёзно повышает риск создания аварийной ситуации на дороге. Восстановление автомобиля после ДТП обойдётся в разы дороже, чем замена втулок стабилизатора “Toyota”. Вышеперечисленное свидетельствует о том, что осуществлять её нужно как можно скорее.

Признаки неисправности втулок стабилизатора

Из-за неудовлетворительного качества дорожного полотна необходимость в замене втулок возникает в два раза чаще, чем при езде по качественным автобанам. В среднем срок их эксплуатации в последнем случае составляет не менее ста тысяч километров, тогда как на отечественных дорогах они способны пройти не более пятидесяти тысяч километров. Оптимально проверять их состояние в индивидуальном порядке, поскольку также скорость износа зависит от опыта и стиля вождения автовладельца. Если он привык резко тормозить и срываться с места, срок службы стоек резко уменьшится. Признаки их выхода из строя заключаются в следующем:

  • Вибрации и люфт рулевого колеса при выполнении поворотов;
  • Его биение при езде по неровной дорожной поверхности;
  • Сопровождение кузовных кренов характерными щелчками;
  • Отсутствие устойчивости на поворотах;
  • Ощутимые вибрации узлов подвески, сопровождающиеся шумом;
  • Самопроизвольный уход в сторону при движении прямо;
  • Сильные рысканья кузовом и его раскачивания;
  • Серьёзные крены во время совершения поворотов;
  • Проседание кузова с одной стороны.

Этапы замены втулок стабилизатора «Тойота»

В первую очередь наши специалисты проводят диагностику, которая позволяет точно определить причину неисправности. Если причина – во втулке, они действуют по следующему алгоритму:

  1. Мытьё автомобиля;
  2. Его поднятие на подъёмник;
  3. Демонтаж колёс и подкрылок;
  4. Демонтаж крепёжных элементов стабилизатора и втулки;
  5. Демонтаж старой втулки и монтаж вместо неё новой.

На ряде моделей приходится демонтировать ещё и защиту картера двигателя, с тем чтобы упростить всю процедуру. Что касается последующей сборки, то она осуществляется в обратном порядке.

Узнать базовую цену услуг можно в нашем прайс-листе, а получить больше информации – связавшись с операторами нашей информационной линии:  +7 (495) 308‑94‑57.

Запишитесь к нам
на ремонт Toyota
г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Адрес
г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Время работы
пн.-вс.: с 9:00 до 21:00