Автосервис Тойота «Таганка сервис»

Чего не стоит делать с тормозными колодками задней оси Toyota Land Cruiser 200

Записаться на ремонт

В своих материалах мы всегда делаем упор на то, насколько важным является правильный и регулярный уход за автомобилем, и в особенности — за системами, которые отвечают за безопасность водителя и пассажиров. Автовладельцу стоит понимать, что техобслуживание заключается не только в заливке свежего масла в двигатель и установке новых фильтров, но и в осмотре ходовой и тормозной систем, а также плановой диагностике.

Не так давно к нам обратился заказчик с жалобами на работу системы торможения своего автомобиля Toyota Land Cruiser 200. После проведения диагностики стало понятно, что нужно произвести замену ряда элементов, о чём мы расскажем Вам дальше.

Вот так выглядел тормозной диск задней оси: зрелище жутковатое, на самом деле...

Как правило, всё начинается с износа фрикционной составляющей колодки. Если не произвести замену своевременно, нагревающаяся при торможении металлическая часть начнёт нагревать тормозной диск и жутко скрежетать. Дело в том, что задняя часть тормоза нагружена куда меньше, чем передняя; поэтому, если сразу же обратиться за профессиональной помощью, можно отделаться лишь сравнительно недорогой заменой тормозных колодок.

На этом фото можно увидеть не только изношенный до невозможности диск, но и то, во что превратилась металлическая часть колодки.

Если владелец не обращается в авторемонтную мастерскую при возникновении скрежета, последствия будут ещё более серьёзными: торможение не будет таким эффективным, как раньше, запустится процесс износа рабочей поверхности самого диска, пройдёт немного времени — и он полностью разрушится.

На это фотографии можно увидеть поршень суппорта задней оси, подвергшийся серьёзной деформации.

Даже в том случае, если износилась одна тормозная колодка из четырёх, менять нужно их все. Степень износа колодки можно определить по износу фрикционной составляющей.

Вот что осталось от тормозной колодки и диска.

Подобное можно сказать и о толщине рабочей поверхности диска. Она регламентирована производителем, и эксплуатация автотранспортного средства при её серьёзном износе не рекомендуется, поскольку риск создания аварийных ситуаций из-за его неуправляемости сильно возрастает.

Тормозной диск, подвергшийся износу.

Вследствие серьёзного износа тормозная колодка на автомобиле нашего заказчика провалилась в зазор между диском и «ручником», поэтому процесс торможения происходит поршнем томозного суппорта. Восстановительные мероприятия потребовали от нас замены следующих элементов:

  • тормозных дисков задней оси;
  • тормозных колодок задней оси;
  • тормозного поршня и уплотнителей на заднем суппорте слева.

Регулярно диагностируйте и обслуживайте систему торможения и ездите безопасно!

г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Адрес
г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Время работы
пн.-вс.: с 9:00 до 21:00