Проводим первое ТО Toyota Land Cruiser Prado 150

Записаться на ремонт

Ваш автомобиль ещё на гарантии? Обращайтесь к нам: мы предоставляем гарантии завода-производителя!

Специализированный автосервис «Таганка Сервис» предоставляет услуги технического обслуживания новых автомобилей, пребывающих на гарантии производителя. К нам обращаются все те, кто желает получить услуги дилерского уровня не переплачивая. Такое желание вполне понятно, ведь цены на топливо, запчасти и услуги постоянно растут — и разумная экономия будет всегда к месту.

Обратившись к нам, Вы получите:

  • экономию от 30% до 50% от общей стоимости;
  • желаемый уровень сервиса;
  • отметку в сервисной книжке о прохождении ТО;
  • заказ-наряд на выполненные работы.

Важный момент: сохранение гарантийных обязательств производителя! Многие считают, что обслуживание нужно проводить только у дилеров и только для того, чтобы сохранить гарантию «Toyota» ... Но это — миф, который мы готовы развеять. Давайте разбираться? Итак: узнать, что такое гарантийные обязательства производителя, можно в Законе РФ № 2300-1 «О защите прав потребителя».

Что такое гарантия производителя?

Гарантия изготовителя — это его обязательства, согласно которым в течение определённого периода времени он обязуется отремонтировать или заменить деталь, узел или механизм, имеющий заводской дефект. По праву «наследования» они переходят официальным представителям в стране, то есть дилерским центрам, которые официально продают новые автомобили.

Это значит, что дилеры не имеют права отказать владельцу автомобиля в проведении его гарантийного ремонта при условии, что его техническое обслуживание проводилось с применением оригинальных комплектующих, расходных материалов и запасных частей. Кроме того, они не имеют права отказывать в проведении гарантийных мероприятий, если техническое обслуживание осуществлялось автосервисом, располагающим сертификатами качества на проделанные работы.

Условия, при которых дилер имеет законное право отказать в гарантийном ремонте

Существует ряд пунктов, позволяющих официальному дилеру отказаться от гарантийных обязательств на законных основаниях.

Неправильная эксплуатация

Предлагаем Вам ознакомиться с ними в нашей таблице ниже:

Причина отказаОсобенности и примеры
Неправильная эксплуатацияМало купить автомобиль — нужно ещё и правильно его эксплуатировать. Если поломка произошла по причине того, что владелец «сделал что-то не так», придётся оплачивать ремонт из своего кармана. Наиболее распространённые нарушения правил:
  • Использование топлива ненадлежащего качества или с примесью воды (экспертиза покажет, что топливные форсунки или катализатор сломались именно по этой причине);
  • Использование колёсных дисков и резины, которые не входят в перечень рекомендуемых производителем (отказ будет касаться выхода из строя элементов подвески);
  • Перепрошивка двигателя внутреннего сгорания.

Исключить подобные ситуации можно ознакомившись с правилами эксплуатации авто сразу после его покупки.
Форс-мажорНикто не застрахован от разгулявшихся грызунов, которые вполне способны погрузить электропроводку автомобиля, или от падения на него аварийного дерева... Дилер имеет право отказать в гарантийном ремонте. За оплатой восстановительных мероприятий следует обращаться в компанию, в которой застрахован автомобиль.
Непрофессиональное обслуживание и ремонтНезависимая техническая экспертиза обязательно установит факт неквалифицированного вмешательства в системы и агрегаты ТС, что станет причиной отказа от гарантийных обязательств. Именно поэтому так важно обращаться за проведением соответствующих работ во специализированные автосервисы, а не действовать самостоятельно.

Форс-мажор

Непрофессиональное обслуживание и ремонт

Проведение компаний по отзыву автомобилей производителем

Компания по отзыву — это мероприятия, в процессе которых производитель обязан устранить поломку даже в том случае, если налицо причины для отказа в гарантийном обслуживании. Производитель прибегает к ним в случае, если при разработке или сборке автомобиля были допущены ошибки, снижающие уровень безопасности и ресурс его узлов и механизмов.

Помимо гарантии производителя, этот материал посвящён ещё и первому техническому обслуживанию после приобретения автомобиля с пробегом в 10 тысяч километров.

Знакомьтесь: наш мастер-приёмщик Николай Николаевич Ткачёв. Он имеет более двадцати лет опыта работы с автомобилями.

Для того, чтобы исключить загрязнения и повреждения, мы покрываем сиденья, руль и другие элементы салона специальными защитными материалами.

В дело вступает наш автомеханик Альберт, который использует подъёмник...

...чтобы провести визуальный осмотр ходовой «Toyota Land Cruiser Prado 150».

Вот так осуществляется изучение состояния подшипников ступиц и тормозных механизмов.

Производитель защищает себя, ставя метки на крепёжных соединениях. В случае, если элемент был демонтирован, это сразу же будет видно.

Проводим замену масла в двигателе внутреннего сгорания, предварительно слив отработавшую жидкость.

На очереди смена масляного фильтра, а также тщательное смазывание крестовин карданных валов.

Можно заливать свежее масло для двигателя и проверить его уровень!

Состояние воздушного фильтра двигателя неудовлетворительное, поэтому требуется установка нового.

Вот так выглядит его замена на фотографиях.

Время для заполнения подкапотной информационной бирки с обозначением пробега и дат проведения (для контроля следующего технического обслуживания).

Мероприятия завершены. Владелец может забирать свою машину, ну а мы:

  • ставим отметку в сервисной книжке о прохождении ТО;
  • выдаём владельцу заказ-наряд с описанием проведённых мероприятий;
  • предоставляем расходную накладную на приобретённые запчасти и расходные материалы.

Вышеперечисленное соответствует требованиям технических стандартов «Toyota Motors».

Хотите узнать стоимость процедур в «Таганка Сервис»? Воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором, перейдя в соответствующий раздел.

г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
пн.-вс.: с 9:00 до 21:00