Ваш автомобиль ещё на гарантии? Обращайтесь к нам: мы предоставляем гарантии завода-производителя!
Специализированный автосервис «Тойота таганка» предоставляет услуги технического обслуживания новых автомобилей, пребывающих на гарантии производителя. К нам обращаются все те, кто желает получить услуги дилерского уровня не переплачивая. Такое желание вполне понятно, ведь цены на топливо, запчасти и услуги постоянно растут — и разумная экономия будет всегда к месту.
Обратившись к нам, Вы получите:
Важный момент: сохранение гарантийных обязательств производителя! Многие считают, что обслуживание нужно проводить только у дилеров и только для того, чтобы сохранить гарантию «Toyota» ... Но это — миф, который мы готовы развеять. Давайте разбираться? Итак: узнать, что такое гарантийные обязательства производителя, можно в Законе РФ № 2300-1 «О защите прав потребителя».
Гарантия изготовителя — это его обязательства, согласно которым в течение определённого периода времени он обязуется отремонтировать или заменить деталь, узел или механизм, имеющий заводской дефект. По праву «наследования» они переходят официальным представителям в стране, то есть дилерским центрам, которые официально продают новые автомобили.
Это значит, что дилеры не имеют права отказать владельцу автомобиля в проведении его гарантийного ремонта при условии, что его техническое обслуживание проводилось с применением оригинальных комплектующих, расходных материалов и запасных частей. Кроме того, они не имеют права отказывать в проведении гарантийных мероприятий, если техническое обслуживание осуществлялось автосервисом, располагающим сертификатами качества на проделанные работы.
Существует ряд пунктов, позволяющих официальному дилеру отказаться от гарантийных обязательств на законных основаниях.
Неправильная эксплуатация
Предлагаем Вам ознакомиться с ними в нашей таблице ниже:
Причина отказа | Особенности и примеры |
---|---|
Неправильная эксплуатация | Мало купить автомобиль — нужно ещё и правильно его эксплуатировать. Если поломка произошла по причине того, что владелец «сделал что-то не так», придётся оплачивать ремонт из своего кармана. Наиболее распространённые нарушения правил:
Исключить подобные ситуации можно ознакомившись с правилами эксплуатации авто сразу после его покупки. |
Форс-мажор | Никто не застрахован от разгулявшихся грызунов, которые вполне способны погрузить электропроводку автомобиля, или от падения на него аварийного дерева... Дилер имеет право отказать в гарантийном ремонте. За оплатой восстановительных мероприятий следует обращаться в компанию, в которой застрахован автомобиль. |
Непрофессиональное обслуживание и ремонт | Независимая техническая экспертиза обязательно установит факт неквалифицированного вмешательства в системы и агрегаты ТС, что станет причиной отказа от гарантийных обязательств. Именно поэтому так важно обращаться за проведением соответствующих работ во специализированные автосервисы, а не действовать самостоятельно. |
Форс-мажор
Непрофессиональное обслуживание и ремонт
Компания по отзыву — это мероприятия, в процессе которых производитель обязан устранить поломку даже в том случае, если налицо причины для отказа в гарантийном обслуживании. Производитель прибегает к ним в случае, если при разработке или сборке автомобиля были допущены ошибки, снижающие уровень безопасности и ресурс его узлов и механизмов.
Помимо гарантии производителя, этот материал посвящён ещё и первому техническому обслуживанию после приобретения автомобиля с пробегом в 10 тысяч километров.
Знакомьтесь: наш мастер-приёмщик Николай Николаевич Ткачёв. Он имеет более двадцати лет опыта работы с автомобилями.
Для того, чтобы исключить загрязнения и повреждения, мы покрываем сиденья, руль и другие элементы салона специальными защитными материалами.
В дело вступает наш автомеханик Альберт, который использует подъёмник...
...чтобы провести визуальный осмотр ходовой «Toyota Land Cruiser Prado 150».
Вот так осуществляется изучение состояния подшипников ступиц и тормозных механизмов.
Производитель защищает себя, ставя метки на крепёжных соединениях. В случае, если элемент был демонтирован, это сразу же будет видно.
Проводим замену масла в двигателе внутреннего сгорания, предварительно слив отработавшую жидкость.
На очереди смена масляного фильтра, а также тщательное смазывание крестовин карданных валов.
Можно заливать свежее масло для двигателя и проверить его уровень!
Состояние воздушного фильтра двигателя неудовлетворительное, поэтому требуется установка нового.
Вот так выглядит его замена на фотографиях.
Время для заполнения подкапотной информационной бирки с обозначением пробега и дат проведения (для контроля следующего технического обслуживания).
Мероприятия завершены. Владелец может забирать свою машину, ну а мы:
Вышеперечисленное соответствует требованиям технических стандартов «Toyota Motors».
Хотите узнать стоимость процедур в «Тойота таганка»? Воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором, перейдя в соответствующий раздел.