Как купить “Toyota Camry 40” и не прогадать?

Записаться на ремонт

“Toyota Camry 40” – хорошо известный на отечественном рынке седан класса “E”. Несмотря на то, что его производство было остановлено ещё в 2011-ом году, он не утратил своей ликвидности на рынке подержанных автомобилей и сегодня. Всё потому, что он славится своей надёжностью и ценовой доступностью его технического обслуживания. Не стоит забывать и о его внешнем виде: выглядит он достаточно современно и презентабельно.

Сегодня у нас заказали предпродажную диагностику “Toyota Camry 40”, и мы готовы рассказать всё об этом автомобиле и его техническом состоянии. Присоединяйтесь, будет интересно! Он оборудован бензиновым ДВС “2AZ” объёмом 2,4 л и мощностью 167 л. с., что идеально как по налоговой ставке, так и по цене страхового полиса ОСАГО.

Чёрная “Toyota Camry V40” и сегодня выглядит стильно и современно

В зависимости от комплектации “Toyota Camry 40” может быть оборудована механической или автоматической пятиступенчатой КПП, каждая из которых ломается крайне редко. Если же это и происходит, то, как правило, из-за неправильной эксплуатации и отказа от проведения регулярного технического обслуживания, или же – по причине естественного износа и большого пробега.

Вот так выглядит проём двери со стороны водителя. Вид достаточно приятный: садиться в такую машину одно удовольствие!

Обивка на сидении водителя со временем потрескалась и нуждается в замене, которая обойдётся в сумму от 5-ти до 8-ми тысяч рублей.

А вот так выглядит кожаная обивка пассажирских сидений. Потёртостей на ней минимум, трещины отсутствуют, так что её можно эксплуатировать ещё не один год. Если регулярно наносить на материал специальный крем-кондиционер, он будет выглядеть как новенький в течение длительного времени.

Так выглядит «центр» управления стеклоподъёмниками и центральным замком. Для отделки салона дизайнеры использовали ряд элементов из древесины, чтобы подчеркнуть особый статус “Toyota Camry V40”. Данный случай не является исключением: чёрный пластик кнопок хорошо сочетается с полированной древесной отделкой.

Дизайн интерьера салона продуман до мелочей. Японские специалисты постарались на славу, удобно расположив все необходимые водителю элементы управления и создав приятную атмосферу.

Вот так выглядит приборная панель: она минималистична, но при этом информативна.

Мы имеем дело с максимальной комплектацией “TC40” с АКПП и ДВС “V6” на 3,5 литра мощностью 277 л. с..

Руль оборудован кнопками управления аудиосистемой и системой климат-контроля. Со временем его пластик потёрся.

Вот так выглядят кнопки управления зеркалами и омывателя фар. В “TC40” все механизмы оснащены электрическими приводами, что очень удобно.

Связку автоматической трансмиссии “Aisin U250E” и мотора «2GR-FE V6» можно назвать недостаточно надёжной для водителей, которые практикуют агрессивную езду с резкими стартами... «Автомат» при подобном стиле вождения может выйти из строя, не проехав и 100 тысяч километров! Что же касается расхода бензина, то он составляет 7,4 литров на 100 км при движении по загородным трассам и 14,5 литров на 100 км при езде по городу. Эти цифры говорят о том, что и расходы на топливо для данного автомобиля будут оптимальными.

Четырёхцилиндровый мотор с АКПП – отличное решение как по своей надёжности, так и в плане затрат на страховой полис и налоговую ставку.

Благодаря тому, что объём багажника “TC40” превышает пятьсот литров, проблем с перевозкой большого количества багажа не возникнет.

Перед тем, как купить автомобиль, его нужно проверить на юридическую чистоту. Номер кузова можно найти со стороны переднего пассажирского сиденья. Кроме того, ознакомьтесь с дополнительной маркировкой на кузовной стойке и в проёме двери водителя. Все номера должны совпадать, и на них не должно быть потёртостей, которые бы мешали рассмотреть их.

В проёме двери водителя можно увидеть наклейку с идентификационным номером транспортного средства – VIN-кодом.

Лакокрасочное покрытие на капоте потёрлось, на нём невооружённым взглядом можно увидеть много мелких сколов.

Поскольку противотуманные фары изготовлены из пластика, со временем они потускнели. Решить проблему поможет профессиональная полировка.

Xenon, фары с линзами и омыватель – всё это говорит о том, что автомобиль был куплен прежним владельцем в максимальной комплектации.

Несмотря на солидный срок эксплуатации “Toyota Camry 40” порадует плавным ходом, ведь она оборудована независимой подвеской “MacPherson”. Последняя хорошо ходит даже по отечественному бездорожью, с лёгкостью перешагивая отметку в 100 тысяч километров. Даже если Вы столкнётесь с поломками подвески, не переживайте: цены на запчасти для замены весьма и весьма умеренны. Настолько умеренны, что Вы сможете позволить себе купить оригинальные элементы! Ну а если нет, то в продаже найдётся немало качественных и недорогих аналогов.

Вот так выглядит ходовая часть «Тойота Камри».

Ресурс элементов подвески превышает 100 тысяч километров даже при езде по бездорожью. Детали подвески обладают ресурсом свыше 100 000 км.

Говоря о тормозной системе автомобиля нельзя не упомянуть о том, что она склонна к перегреванию, которое приводит к деформации тормозных дисков, а потому нуждается в регулярном и правильном обслуживании. Со скоб задней оси нужно удалять загрязнения и продукты износа тормозных колодок. Помимо этого, каждые 20 тысяч километров нужно смазывать направляющие суппорта. Таким образом Вы обеспечите эффективность торможения и равномерное изнашивание тормозных колодок.

Сзади на кузове была обнаружена поверхностная коррозия. Её можно легко устранить, а сама она является нормальным явлением для автомобиля с таким пробегом.

На трубках топливной системы и горловине топливного бака тоже были выявлены коррозионные процессы.

В целом состояние героя нашего обзора можно назвать неплохим. Новому владельцу нужно будет уделить особое внимание автоматической коробке передач и двигателю, провести техническое обслуживание тормозной системы с проверкой состояния её дисков и колодок. Подвеска пребывает в технически исправном состоянии, а вот рулевая рейка имеет «запотевания» (что, впрочем, норма для такого пробега). Важно не забывать контролировать уровень жидкости гидроусилителе руля и целостность пыльников рулевой рейки.

Вывод: если прежний владелец обеспечит своей “Toyota Camry 40” правильный уход, её покупка вполне оправдана. Не пожалейте средств и проведите предпродажную диагностику – так Вы сможете узнать о приглянувшейся машине всё то, что скрывает продавец. Была ли она в серьёзной аварии? Законно ли ввезена в страну? Не числится ли в угоне?

г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
пн.-вс.: с 9:00 до 21:00