Здравствуйте дорогие автолюбители. В нашем блоке мы чаще всего пишем о внедорожниках. Оно и не удивительно, ведь автомобили данной конструкции пользуются в нашей стране довольно высоким спросом. В этой связи, чаще всего мы все-таки работаем именно с ними. Но это не значит, что профиль нашего сервиса на этом и ограничился. Регулярно к нам обращаются владельцы седанов и кроссоверов. Сегодня как раз выпал случай рассказать вам про довольно удачную модель – Toyota Hihglander второго поколения.
Хайлендер появился на российском рынке в середине двухтысячных. Интересно, что модель имеет много общего с Lexus RX, который довольно часто встречается у нас в стране. Оба автомобиля базируются на одной платформе, имеют V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3, 5 литров, оснащенный цепным типом ГРМ. Коробка передач установлена автоматическая, шестиступенчатая.
Двигатель в Тойота Хайлендер, как и вообще механизмы этого производителя, надежен и неприхотлив. При соблюдении стандартных требований в уходе, он без проблем продет триста тысяч пробега и не будет нуждаться в ремонте. Под стандартными требованиями мы имеем в виду регулярную замену масла и масляных фильтров, профилактику системы охлаждения и мойку радиаторов. Эти нехитрые процедуры, проведенные вовремя, обеспечат бесперебойную работу двигателя.
Ходовая часть Toyota Hihglander, также, как и двигатель, проявила себя с самой лучшей стороны. При щадящем уровне эксплуатации, никаких вмешательств в ее работу не потребуется первые 150-200 тысяч пробега. Возможно, единственное, что может сноситься, это втулки стабилизатора. Иногда они вызывают появление стороннего шума в подвеске, скрипов или небольшого стука.
Вот на что действительно стоит обращать внимание, это состояние тормозной системы. Эксплуатация в условиях сурового российского климата, влияние реагентов, перепады температур – все это сказывается на тормозных суппортах. Не реже, чем каждые 20 тысяч километров необходимо проводить чистку и обработку этих деталей. В противном случае могут возникнуть проблемы с торможением.
Как мы уже упоминали, коробка передач в автомобиле установлена автоматическая, шестиступенчатая. Удачно подобранные передаточные числа помогли производителям добиться низкого расхода топлива, а динамику разгона наоборот увеличить. Важно помнить, что масло в АКПП необходимо менять через каждые 50 тысяч километров.
К регулярным процедурам относится и замена воздушного фильтра. Это нужно делать раз в десять тысяч километров. Речь идет и про фильтр двигателя, и про салонный фильтр. В случае с первым, вы рискуете снизить эффективность систем и увеличить расход топлива. А если говорить про салон, то грязный фильтр может быть источником неприятного запаха и распространения бактерий.
В заключении хочется отметить, что кроссовер Тойота Хайлендер будет прекрасным выбором как для города, так и для длительных поездок вне его пределов. Салон достаточно вместительный, хорошая проходимость, плавный ход – все это обеспечит комфорт пассажиров и водителя. Если вы остановили свой выбор на Toyota Highlander второго поколения – вы будете очень довольны. Автомобиль заслуживает самых высоких оценок по всем параметрам.