Почему происходит перегрев двигателя “Toyota Camry V40”. Как подготовить автомобиль к летнему сезону, чтобы избежать его?

Записаться на ремонт

Данная статья посвящена такому неприятному явлению, как перегрев двигателя “Toyota Camry V40” и последствиям, которые оно способно спровоцировать. Наши мастера не устают повторять о том, что профилактика всегда лучше (да и дешевле) устранения последствий, поэтому мы расскажем Вам о том, как избежать перегрева двигателя в летний сезон.

К нам обратился владелец автомобиля “Toyota Camry” 2011-го года выпуска с пробегом в 280 тысяч километров. К сожалению, его двигатель не пережил перегрева, который случился из-за загрязнения радиаторов, которые долгое время не чистили, и пребывания в пробках в летнюю жару. Во время диагностики мы обнаружили деформацию блока и обеих головок блока цилиндра.

Устранение таких серьёзных последствий обойдётся очень недёшево, а потому владелец принял решение заказать контрактный агрегат из Японии. Если Вы не хотите оказаться на его месте и потратить кругленькую сумму на восстановительные мероприятия или приобретение нового мотора, следуйте нашим рекомендациям из этой статьи.

“Toyota Camry XV40” была доступна на отечественном рынке с двумя двигателями: “I4” объёмом 2,4 литра и “V6” объёмом 3,5 литров. Её отличие заключается в поперечном размещении ДВС в моторном отсеке, что обуславливает ряд сложностей при проведении технического обслуживания и высокую тепловую нагрузку на пятый и шестой цилиндры, контактирующие с моторным щитом.

В свою очередь, вышеперечисленное обуславливает необходимость правильного и своевременного технического обслуживания охладительной системы. Автовладельцу регулярно нужно не только проверять уровень охлаждающей жидкости, но и проводить мойку радиатора, а ещё – поддерживать термостат в идеальном состоянии.

Перед наступлением жарких летних дней посетите наш специализированный автосервис и закажите диагностику систем охлаждения и кондиционирования. Наш мастера проверят их герметичность, выявят протечки, осмотрят радиаторы – и при необходимости снимут их и помоют, удалив всех загрязнения, которые препятствуют нормальному току воздуха.

Целый ряд статей нашего блога посвящён мойке радиаторов, которая должна проводиться регулярно. Мы постоянно акцентируем на этом внимание автовладельцев, ведь эта сравнительно недорогая и простая процедура способна сохранить «жизнь» двигателю, исключив его перегрев и серьёзные затраты на его последующий ремонт. Дело в том, что в процессе эксплуатации «Тойота Камри» радиатор принимает на себя основной удар, задерживая грязь, пыль, тополиный пух и другие загрязнения дороги. Они забивают соты, из-за чего он не способен нормально пропускать воздух и охлаждать двигатель. Результат – локальный перегрев из-за движения в плотном потоке машин или пребывания в пробке.

Раньше блок цилиндров и его головки отливали из чугуна, который был не так восприимчив к перегревам, а сегодня это – более лёгкие алюминиевые сплавы, которые при перегреве склонны к деформациям. Если он несущественный – страдают только головки и ремонт будет сравнительно недорогим, а если серьёзный – деформируется весь блок, восстановить который не представляется возможным.

Хотите исключить подобное? Следуйте нашим советам и перед началом летнего сезона:

  • Устраните любые поломки термостата;
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости;
  • Закажите мойку радиаторов;
  • Протестируйте вентилятор системы охлаждения и датчик температуры на исправность.

Заказать все эти услуги можно в нашем автосервисе.

г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
пн.-вс.: с 9:00 до 21:00