Автосервис Тойота «Таганка сервис»

Об эксплуатации подержанных внедорожников “Toyota Land Cruiser 120”

Записаться на ремонт

Постоянные читатели нашего блога знают, как много постов мы посвящаем внедорожникам “Toyota”, и в частности – “Toyota Land Cruiser 120”… Сегодняшний – не исключение, и в нём мы поведаем об особенностях ухода и эксплуатации за подержанными “TLC 120”.

Их производство было завершено в 2008-ом году, и возраст даже самых «молодых» автомобилей этой модели сегодня перевалил за десяток лет. Впрочем, даже несмотря на это они пользуются повышенным спросом среди автолюбителей. Всё благодаря актуальному на века классическому дизайну экстерьера и надёжному шасси, которое разработали инженеры “Toyota” ещё в 90-ых годах прошлого столетия.

В Сети можно найти немало видеообзоров «Тойота Ленд Крузер 120», которые в основном датируются периодом её производства и официальных продаж дилерами… Однако, время идёт, и годы берут своё: не удивительно, что многие поклонники этой модели хотят знать, как они проявляют себя в эксплуатации. Но начнём с напоминания, актуального для любого, кто решился купить подержанный внедорожник, о проверке его юридической чистоты. Как и почему это нужно делать в обязательном порядке, мы рассказывали в нашем раннем посте: читать

Кроме того, мы предлагаем вам ознакомиться с нашим свежим постом о “Toyota Land Cruiser 120” с дизельным двигателем D4D и комплектациях для разных регионов: читать

Ещё одну достаточно интересную историю о внедорожнике этой модели вы найдёте в посте об автомобиле, который был выпущен в 2008-ом году и сегодня имеет пробег 38 000 км: читать Такие, как он, – редкость, и их не случайно называют «временными капсулами»… На вторичном рынке они стоят достаточно дорого.

Впрочем, надёжность – надёжностью, а профессиональный уход за автомобилем никто не отменял. Благодаря ему можно существенно продлить срок службы всех агрегатов и систем, обеспечить их бесперебойную работу и сэкономить серьёзные суммы на ремонте. Особое внимание стоит уделять деталям ходовой и радиатору охлаждения.

В этой публикации представлены фотографии “Toyota Land Cruiser 120”, владелец которого обратился к нам за заменой радиатора охлаждения. В идеале нужно мыть его не реже двух раз в год: после летнего и зимнего сезона. Если этого не делать, его соты забьются и не смогут пропускать достаточно воздуха для охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Он начнёт перегреваться, что станет причиной сбоев в работе последнего. В случае, если на вашей машине установлен двигатель, блок которого изготовлен из алюминия, затраты на его ремонт будут внушительными.

Что касается шасси, то так же, как и другие системы, оно требует регулярного грамотного обслуживания. Взять хотя бы пыльники полуосей переднего моста и их крепёжные хомуты. И первые, и вторые требуют регулярной замены, поскольку склонны к повреждениям. Если упустить момент и внутрь пыльника попадут песок и вода, привод выйдет из строя и потребует замены.

Если вам посчастливилось быть владельцем “Toyota Land Cruiser 120”, обеспечьте ему достойный уход – и он ответит вам взаимностью!

г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Адрес
г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Время работы
пн.-вс.: с 9:00 до 21:00