Автосервис Тойота «Таганка сервис»

Техническое обслуживание тормозной системы “Toyota Land Cruiser Prado 120”

Записаться на ремонт

Не так давно к нам обратился владелец ещё одного внедорожника “Toyota Land Cruiser Prado 120”: 2004-го года с пробегом 510 000 км. Тот оборудован дизельным двигателем, а это значит, что он был импортирован из-за рубежа, ведь в России подобной комплектации в официальной продаже не было.

Как становится понятным, он был приобретён на вторичном рынке, а потому в любом случае требует вложений. Как минимум придётся заменить расходные материалы: масла в двигателе и коробке переключения передач, масляный, топливный и воздушный фильтры, тормозную жидкость и свечи. Как максимум… А вот это уже можно будет узнать после диагностики. Чтобы не попасть пальцем в небо и не приобрести совсем уж развалюху, закажите комплексную диагностику автомобиля в специализированном автосервисе.

Благодаря ей Вы узнаете всё о техническом состоянии его агрегатов и систем и сможете быть уверены в том, что делаете выгодное капиталовложение. В нашем случае владелец после приобретения приехал к нам, чтобы провести техническое обслуживание и повторную диагностику. Мы обрадовали его информацией о хорошем техническом состоянии основных агрегатов, систем, а также кузова и рамы.

При этом стало понятно, что придётся заменить лобовое стекло, потому что в его нижней части есть большая трещина, устранить которую не удастся. Поставить новое стекло стоит как можно быстрее, ведь состояние старого снижает уровень безопасности вождения. Кроме того, нужно будет установить новые пыльники и заказать профессиональную химчистку салона, а ещё – заменить ряд элементов тормозной системы.

Мы проверили состояние тормозных суппортов, дисков, колодок, а также всех магистралей системы в виде шлангов и трубопроводов. Оно играет важную роль, ведь от него зависят эффективность торможения и безопасность водителя, пассажиров и пешеходов.

В нашем случае были выявлены нарушения целостности тормозных трубок, проходящих по раме автомобиля. Мы заменили их, предварительно сняв топливный бак. По завершении мы прокачали систему торможения и залили свежую тормозную жидкость.

В этом, к слову, кроется ещё один нюанс. Вообще тормозную жидкость нужно менять с интервалом 40 тысяч километров, но не реже одного раза в год. Всё потому, что она склонна впитывать в себя жидкость извне, из-за чего теряет свои свойства.

Ездите с удовольствием и безопасно!

г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Адрес
г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Время работы
пн.-вс.: с 9:00 до 21:00