Плановое техническое обслуживание и особенности тормозной системы “Toyota Highlander” 2-го поколения

Записаться на ремонт

Наш сегодняшний пост посвящён автомобилю “Toyota Highlander”, а точнее – его тормозной системе и техническому обслуживанию. Впервые отечественные автолюбители смогли лицезреть второе поколение автомобилей этой серии в 2008 году.

Несмотря на то, что тех пор прошло немало времени, “Toyota Highlander” не утратил популярности. Он любим российскими пользователями за комфортабельный и просторный салон, вместительный багажник, систему полного привода. При обеспечении должного ухода этот кроссовер проедет сотни тысяч километров без серьёзных восстановительных работ.

Мы неоднократно повторяем о том, как же важно обеспечить профессиональный уход и обслуживание даже самым надёжным автомобилям. Его регулярность и своевременность играют важную роль, особенно, если речь идёт о безопасности эксплуатации. Ключевую роль в обеспечении должного уровня последней играет тормозная система.

Её техническое обслуживание является комплексным и предусматривает регулярную замену тормозных колодок и дисков, наряду с удаление пузырьков воздуха из системы, а также заменой тормозной жидкости. Проведение работ осуществляется каждые 10 000 километров – именно так гласит регламент производителя.

Что касается тормозных колодок и дисков, то их естественный износ неизбежен, поскольку в процессе эксплуатации они подвергаются интенсивным нагрузкам и термическим воздействиям. Не стоит забывать и о таких дополнительных элементах системы торможения, как суппорты, цилиндры, антиблокировочная система. Все они позволяют сделать езду на автомобиле более безопасной, а потому наши мастера уделяют внимание их состоянию в том числе.

Поломки тормозной системы проявляются весьма неприятными признаками: эффективность торможения падает, его путь удлиняется, наблюдается западание педали тормоза в пол и снижение уровня тормозной жидкости.

У главного героя нашего поста была выявлена неисправность главного тормозного цилиндра. Её спровоцировала резиновая манжета, которая утратила свою эластичность, растрескалась и начала пропускать тормозную жидкость в вакуумный усилитель тормозов.

Снижение уровня тормозной жидкости до критическом отметки – очень опасное явление, до которого лучше ситуацию не доводить. В критический момент она может стать причиной дорожно-транспортного происшествия из-за того, что педаль тормоза провалится в пол. В нашем случае были заказаны новые запчасти и произведена замена. Кроме того, было проведено плановое ТО.

г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Наш адрес: г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
пн.-вс.: с 9:00 до 21:00