Автосервис Тойота «Таганка сервис»

Причины выхода из строя стабилизатора передней подвески “Toyota Land Cruiser Prado 150

Записаться на ремонт

Наверняка многие потребители со стажем замечают не очень хорошую тенденцию: современные товары становятся всё менее надёжными и часто требуют замены. Это касается даже автомобилей, а точнее – их деталей и узлов. В то же время на этом фоне в плане надёжности автомобили “Toyota” не сдают свои позиции, что не может не радовать их владельцев.

Так выглядит стабилизатор передней подвески…

…А это – резиновая втулка стабилизатора поперечной устойчивости.

В восьмидесятые годы прошлого столетия, когда для большинства отечественных любителей автомобиль был предметом роскоши, он был способен служить очень долго: буквально десятилетиями. Сегодня же эта ситуация изменилась, и он стал не более чем средством передвижения. Да, он порадует своим экстерьером и комфортом в салоне, но потребует тщательного ухода и ездить так же долго уже вряд ли будет.

Необходимость в замене втулки стабилизатора возникла из-за её износа…

Один из элементов, которые могут потребовать замены – стабилизатор передней подвески “Toyota Land Cruiser 150”. Он фиксируется на раме при помощи скоб и втулок из резины.

Так выглядит стабилизатор передней подвески “TLCP150”, который требует замены из-за изношенности.

Функции стабилизатора очень важны: когда автомобиль перестраивается или выполняет поворот, его кузов стремится ко внешнему радиусу. Из-за этого могут возникать заносы и опрокидывания. Стабилизатор создаёт торсионное сопротивление, сводя крены к минимуму. Благодаря этому сохраняется хороший контакт шин с поверхностью дорожного полотна, их сцепление.

Так выглядят посадочные гнёзда втулок стабилизатора.

В процессе своей эксплуатации втулки стабилизатора изнашиваются, что провоцирует серьёзный люфт. Песок и грязь, попавшие внутрь, разъедают рабочую поверхность стабилизатора, из-за чего даже после замены втулки он уже не сможет нормально функционировать.

Это – стабилизатор с уже установленными на него втулками.

По этой причине мастера «Таганка Сервис» уделяют особое внимание втулкам стабилизатора, не допуская их износа. Конечно же, многое зависит от автовладельца: если он регулярно посещает автосервис для проведения планового ТО и диагностики, с выходом из строя стабилизатора он вряд ли столкнётся. Наши мастера будут диагностировать состояние втулок и своевременно менять их. Как правило, это требуется приблизительно каждые 35‒40 тысяч километров пробега. Такой подход оптимален, поскольку сэкономит серьёзные суммы на замену более дорогих узлов.

г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Адрес
г. Москва, ул. Мельникова, д. 3 к.3
Время работы
пн.-вс.: с 9:00 до 21:00